Свежие комментарии
Важная мысль по триалкам для программных продуктов
Вот тут я писала юзер-кейс: https://vk.com/wall769812_23418
Главная проблема: чем платежеспособнее клиент — тем дольше у него доходят руки до тестирования новых фишек. Особенно если доступ к ним выдается не в тот момент, когда ему приспичило поковыряться (в 3 часа ночи, например), а когда-то в другое время. Или если нужно еще и запрос оставлять.
Опять-таки, если система дешевая, то чем платежеспособнее клиент — тем меньше вероятность, что он будет возиться с заявками на бесплатный доступ. В его глазах система не стоит столько его времени и телодвижений, сколько нужно на запрос, получение ответа, потом тестинг когда-то, когда ему может быть неудобно. И нет, это не значит, что он сразу купит, не глядя. Если сервис несет ему какие-то риски (например, репутационные или риски, что потратит зря время), то ему нужно сначала пощелкать. Т.е. если система тестирования ему неудобна — он просто пойдет к следующему сервису, пока не найдет удобную систему тестирования.
-
Маркетинг и продажи
-
- Что влияет на покупательское поведение человека
- Потребности и выгоды клиента
- Концепция пользы
- Концепция JTBD
- Дополнительные материалы о клиентах
- Упражнения: что на самом деле нужно моим клиентам
- Что нужно, чтобы клиенты покупали
- Упражнения: что снижает/увеличивает готовность моих клиентов к покупке.
- Ответ по упражнению "Выгоды"
- Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
- Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
- Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
-
- Как быстро поднять продажи, выручку и прибыль без увеличения затрат
- Как получать дополнительные продажи без лишних вложений
- Малобюджетные методы увеличения клиентской базы:
- Прием для продаж “Сейчас посмотрю. Кстати …“
- Приемы для увеличения продаж и прибыли на уровне линейки продуктов - 11 приемов
- Фишки ценообразования и тарифов
- Повышение воспринимаемой клиентами ценности товара
- Pre mortem — метод для принятия решений от Гэри Кляйна
- Важное о том, как клиенты делают выбор при покупке:
- Скрытые выгоды
- Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок
- Ошибки при стимулировании сбыта
- Почему нужно повышать прибыль, а не выручку или количество продаж.
- Бизнесы и фрилансеры с опытом перестают видеть своего клиента.
- Анализ ЦА
- Кратенько про инфобиз
- Концепция пользы в продажах
- Ключевые отличия ВК от Инстаграма*: оформление сообщества.
- Подборка статей по продажам в соцсетях
- База знаний по продвижению в соцсетях и Интернет
- Продуктовые решения частых ситуаций в бизнесе
-
-
Свое Дело
-
ЧаВо
-
Остальное