База знаний
Оглавление

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
< Все темы

Одно важное правило продаж текстом

  1. Чем холоднее аудитория — тем длиннее текст.
  2. Чем сложнее продукт — тем больше информации нужно дать клиенту, чтобы объяснить, что этот продукт делает и какую пользу от него получит клиент.
  3. Чем выше риски клиента при неверной покупке — системы безопасности, детские и медицинские услуги — тем больше информации нужно, чтобы развеять его страхи и сомнения.

По сложным продуктам клиента нужно провести по всем стадиям AIDA в ОДНОМ ТЕКСТЕ. При этом если это пост, объявление, любой короткий текст (не лендинг), а продукт не из тех, которые можно вот прям сразу купить на ту копейку, которая лежит в кармане — Action здесь будет целевое действие следующего уровня: перейти по ссылке, посмотреть более подробную информацию, подписаться на лид-магнит и т.п. Т.е. мы «продаем» простое для клиента целевое действие (еще не сам продукт). А на следующих шагах мы уже продаем ему целевые действия следующего уровня (задать вопросы менеджеру, записаться на презентацию, прийти на вебинар) и так постепенно ведем к покупке.

Добавить комментарий