База знаний
Оглавление

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
< Все темы

Концепция пользы в продажах

  1. Определяем, какой категории клиентов мы даём больше всего пользы.
  2. Определяем, какая скрытая польза есть у наших продуктов. Т.е. она есть, но клиенты ее не осознают.
  3. Рисуем портреты своего идеального клиента, оптимального и клиентов, с которыми мы не хотим работать.

Сводим нашу пользу — и то, что нужно нашим идеальным и оптимальным клиентам.

Убираем с площадок контент под клиентов, с которыми мы не хотим работать. К вам придут те, для кого вы пишете.

  1. Вспоминаем, что ещё нужно нашим идеальным и оптимальным клиентам вокруг покупки наших продуктов. Что из этого вы можете добавить в свой список услуг?

Например, туризм -> загранпаспорт, визы, страховка, аренда авто, экскурсии.

  1. Из получившейся пользы + скрытой пользы + дополнительной пользы собираем продукт под своих идеальных и оптимальных клиентов.
    Подчеркиваем пользу на площадках.

Получаем продукт, который продает себя сам нашим идеальным и оптимальным клиентам.

Добавить комментарий