База знаний
Оглавление

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
< Все темы

Стоп-слова в рекламе и контенте

“Предлагаем”, “приглашаем”, “магазин”, “приобрести”, “покупайте”
— это слова, на которые у клиента уже рекламная слепота. После них он понимает, что дальше будут что-то втюхивать. Дальше придется расставаться с деньгами. Терять. Отдавать. А он этого не хочет. Пока по крайней мере не хочет.

Туда же — Подпишись, Заполни заявку. Эти слова требуют от клиента. Действий, обязательств.

Такие слова не отпугнут только напрочь горячую аудиторию. Для менее теплой — лучше использовать слова без лишних обязательств или несущие выгоду самому клиенту:
Получи, Переходи, Подробнее, Узнай.

Добавить комментарий