Как клиенты видят ваши продукты.
Одна из главных проблем в подаче продуктов — бизнес подает продукты так, как ему удобно, а не так, как это удобно и понятно клиентам.
Чтобы был понятен масштаб проблемы: буквально за 1 час ко мне обратились 2 разных бизнеса. У обоих эта проблема:
Первый бизнес: Системы орошения для коттеджей.
Главная страница сайта гласит:
Услуги по инженерным системам в саду
Дальше идет перечисление разделов, в которые надо перейти:
Проектирование автоматических систем полива
Монтаж автоматических систем полива
Сервисное обслуживание оросительной системы
Аудит и модернизация систем автоматического полива
Оптовая продажа оборудования для автоматических систем полива
…
И еще 5 пунктов в таком же духе.
На страницах раздела — seo-тексты инженерным языком + прайс-листы из 20 и более строк.
Что не так:
Владелец коттеджа покупает не вот это вот все, а эстетику, роскошь, комфорт и красивый сад или газон. И в сервисе он хочет эстетики, комфорта и чтоб все сразу было понятно с первого взгляда. А не «Разберись сам, в каких из этих разделов то, что тебе нужно, затем бери калькулятор и считай».
Второй бизнес: Производитель лапши, вывод нового бренда на рынок.
Спрашиваю: какие у вашей лапши преимущества?
Первый пункт в ответе клиента «Рецептура по ГОСТу».
Вы в магазине при покупке лапши часто смотрите на ГОСТ?
Подаем продукты через выгоды для клиента.
Клиент покупает не дрель, а отверстие в стене. Или повешенный календарик.
Не карандаш — а линию на бумаге. Или полчаса спокойствия, пока ребенок рисует. Или оплату за сделанный чертеж. Или возможность самовыразиться в рисунке. Или возможность запечатлеть пейзаж в эскизе.