Частые запросы заказчиков:

“Мне нужно 5000 продаж в месяц на оффлайн-курсы для беременных”

— Но в вашем городе рождаемость ВСЕГО 3000 детей В ГОД! Вам нужно либо переходить на онлайн-формат, либо расширять географию.

“Мне нужно 20 000 продаж в месяц”

— Но на ваш продукт в вашем регионе всего 1000 потенциальных клиентов, и на них 12 конкурентов.


Предположим, вы продаете велосипеды. И на весь ваш регион — 100 000 человек, которые физически могут сесть на велосипед.

На этом рынке уже есть 20 ваших конкурентов, и они охватили 80% рынка. Для вас всех, вместе с конкурентами, остается 20 000 неохваченных человек. По 900 потенциальных клиентов на каждого.

Привлекательные перспективы?


Предположим, у вас салон красоты и в пешей доступности от вас 1700 женщин от 20 до 50 лет. И 11 салонов. Плюс частные мастера.
— Предположим, вы хотите от рекламщика 30 звонков в день.
— Предположим, ему удастся заставить всех женщин позвонить вам (хотя это изначально нереально, т.к. есть клиенты, лояльные к своим мастерам). Все женщины района закончатся через 56 дней.
— Предположим, ваши администраторы из 30 звонков уговаривают прийти к вам только 4 человек…

— Более реалистичные цифры: 141 клиентка на каждый салон, не считая частных мастеров.

Стоит ли открываться в этом районе? И если открываться, то чем переманить клиентов от конкурентов или убедить приезжать к вам клиентов из соседних салонов?

● Если вы как все — вы можете получить только тех клиентов, которые не охвачены конкурентами.

● Чтобы получить больше — нужно либо быть лучше конкурентов, либо иметь бОльшие бюджеты на рекламу и маркетинг, чем у конкурентов.

Похожие записи

Добавить комментарий