Свежие комментарии
Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок
Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок:
● Новаторы — склонны к риску. Они опробуют новинки, немного рискуя. Чаще всего им достаточно просто показать что-то новое, чтобы они попробовали. Но их всего 2.5%.
● Ранние последователи — лидеры мнений в своей среде и воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью.
● Раннее большинство – люди осмотрительные. Они воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко.
● Запоздалое большинство — настроено скептически. Эти люди воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство.
● Отстающие, консерваторы – это люди, связанные традициями. Они с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией.
На этом основан эффект трендов:
Сначала их опробуют новаторы и ранее большинство. Тренд взлетает. Когда из неопробовавших остаются только недоверчивые запоздалые и отстающие – тренд потихоньку отмирает.
Если основной тренд на ваши продукты уже прошел, к вам идут «запоздалые» и «отстающие» клиенты или те, у которых что-то не сложилось с вашим конкурентом. Они недоверчивы, скептичны, с трудом осваивают новую информацию, тяжело обучаются. Под них нужно выстраивать долгий прогрев.
-
Маркетинг и продажи
-
- Что влияет на покупательское поведение человека
- Потребности и выгоды клиента
- Концепция пользы
- Концепция JTBD
- Дополнительные материалы о клиентах
- Упражнения: что на самом деле нужно моим клиентам
- Что нужно, чтобы клиенты покупали
- Упражнения: что снижает/увеличивает готовность моих клиентов к покупке.
- Ответ по упражнению "Выгоды"
- Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
- Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
- Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
- Важное о том, как клиенты делают выбор при покупке:
-
- Как быстро поднять продажи, выручку и прибыль без увеличения затрат
- Как получать дополнительные продажи без лишних вложений
- Все должно быть измеримо
- Малобюджетные методы увеличения клиентской базы:
- Прием для продаж “Сейчас посмотрю. Кстати …“
- Приемы для увеличения продаж и прибыли на уровне линейки продуктов - 11 приемов
- Фишки ценообразования и тарифов
- Повышение воспринимаемой клиентами ценности товара
- Pre mortem — метод для принятия решений от Гэри Кляйна
- Ошибки при стимулировании сбыта
- Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок
- Пример от Джея Абрахама для тех, кто боится продавать свои услуги
-
- Основные правила продающих текстов
- Приемы продающих текстов
- Как писать легко
- Типы постов
- Специфика разных форматов текстов
- Шаблон-вопросник для создания продающего описания продукта
- Юридические аспекты
- Бонус: выгорание контент-менеджера/копирайтера и что с этим делать
- Одно важное правило продаж текстом
- Прием для текстов "Музыка текста".
- Стоп-слова в рекламе и контенте
- Фишка для текстов: Якорь
- Почему нужно повышать прибыль, а не выручку или количество продаж.
- Бизнесы и фрилансеры с опытом перестают видеть своего клиента.
- Анализ ЦА
- Кратенько про инфобиз
- Концепция пользы в продажах
- Подборка статей по продажам в соцсетях
- База знаний по продвижению в соцсетях и Интернет
- Продуктовые решения частых ситуаций в бизнесе
-
-
Свое Дело
-
ЧаВо
-
Остальное