База знаний
Оглавление

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
< Все темы

Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок

Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок:

● Новаторы — склонны к риску. Они опробуют новинки, немного рискуя. Чаще всего им достаточно просто показать что-то новое, чтобы они попробовали. Но их всего 2.5%.

● Ранние последователи — лидеры мнений в своей среде и воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью.

● Раннее большинство – люди осмотрительные. Они воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко.

● Запоздалое большинство — настроено скептически. Эти люди воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство.

● Отстающие, консерваторы – это люди, связанные традициями. Они с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией.

На этом основан эффект трендов:

Сначала их опробуют новаторы и ранее большинство. Тренд взлетает. Когда из неопробовавших остаются только недоверчивые запоздалые и отстающие – тренд потихоньку отмирает.

Если основной тренд на ваши продукты уже прошел, к вам идут «запоздалые» и «отстающие» клиенты или те, у которых что-то не сложилось с вашим конкурентом. Они недоверчивы, скептичны, с трудом осваивают новую информацию, тяжело обучаются. Под них нужно выстраивать долгий прогрев.

Добавить комментарий