База знаний
Оглавление

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
< Все темы

Важная мысль по триалкам для программных продуктов

Вот тут я писала юзер-кейс: https://vk.com/wall769812_23418

Главная проблема: чем платежеспособнее клиент — тем дольше у него доходят руки до тестирования новых фишек. Особенно если доступ к ним выдается не в тот момент, когда ему приспичило поковыряться (в 3 часа ночи, например), а когда-то в другое время. Или если нужно еще и запрос оставлять.

Опять-таки, если система дешевая, то чем платежеспособнее клиент — тем меньше вероятность, что он будет возиться с заявками на бесплатный доступ. В его глазах система не стоит столько его времени и телодвижений, сколько нужно на запрос, получение ответа, потом тестинг когда-то, когда ему может быть неудобно. И нет, это не значит, что он сразу купит, не глядя. Если сервис несет ему какие-то риски (например, репутационные или риски, что потратит зря время), то ему нужно сначала пощелкать. Т.е. если система тестирования ему неудобна — он просто пойдет к следующему сервису, пока не найдет удобную систему тестирования.

Добавить комментарий