Кратенько про инфобиз:

🍏 1. Линейка продуктов под инфобиз: лидмагнит (бесплатник) -> трипвайр (низкая цена + высокая ценность) -> основной продукт (core) -> максимизаторы прибыли (дополнительные продукты) -> тропинки возврата (повторные продажи). ❗ Важно: в таком порядке, а не в другом.Можно использовать другие схемы, линейки и воронки, но если вы используете эту — она в таком порядке. 🍏…

Настройка продаж и повышение прибыли

Приводим клиентов, которые покупают. С бОльшим чеком, или оплачивают быстрее, или делают больше повторных покупок — в зависимости от задачи. Источник — таргет, контент-маркетинг, размещения у блогеров и в сообществах. Вытягиваем конверсии в воронке продаж на каждом уровне. Обычно малый бизнес теряет на досадных ошибках до 98% (❗) продаж. Помогаем более выгодно подать продукт, отстроиться от конкурентов….

Результаты работ с нами

Мы, как правило, не публикуем кейсы, т.к. большинство проектов у нас под NDA (соглашение о неразглашении) или на честном партнерском о конфиденциальности. Да и сами не особо хотим палить все свои продающие алгоритмы. Когда какие-то ноухау начинают эксплуатировать все подряд и бездумно — они приедаются аудитории и перестают работать. Однако покажем то, что можем показать….

Много кликов, а продаж нет

Ко мне довольно часто приходят заказчики после работы с другими таргетологами в ситуации «Много кликов, а продаж нет». Или «Сначала был взрыв продаж, а потом как отрезало». Залезаю в рекламный кабинет: Трафик целевой. Даже узкоцелевой. ЦА перепахана, уровень аналитики, количество сегментов и объем проделанной работы по их проработке зашкаливает. Креативы — мммм! Сказка! Вытягивают невиданные…

Портфолио по копирайтингу на Fl.ru

Старое портфолио. Оно настолько устарело, что переносить его на обновленный сайт нет смысла. Но кто хочет посмотреть, с чего начинала Елена Кучерявенко — велкам: https://www.fl.ru/users/rin/portfolio/#43 . Там даже есть полезные статьи по директ-маркетингу.