Фишки ценообразования и тарифов

Тарифы: ● Слишком много вариантов выбора отсекают сделку — клиент умирает на выборе.● Из двух вариантов часто выбирают последний. Из трех — средний.● Если ЦА выбирает только по критерию цены “могу ли я себе это позволить” и не читает описание предложения — ключевые преимущества и выгоды приводим в тарифах. Там они вникают в отличия между…

Фишка для текстов: Якорь

Термин из НЛП, но по сути это те же условные рефлексы собачек Павлова: ● Человек находится в некоем эмоциональном состоянии.● Происходит некий стимул — специфичное прикосновение, звук, запах, чтение текста компании N.● У человека закрепляется связь состояния и стимула.● В следующий раз при воспроизведении стимула (прикосновение, звук, рекламные материалы от компании N) — у человека…

Особенности пополнения рекламного кабинета ВК с р/с юрлица

Кабинет можно пополнять ЛИБО с р/с, ЛИБО с банковской карты. Единожды пополненный через р/с кабинет уже нельзя будет пополнять с банковской карты. В связи с вводом закона о маркировке рекламы все кабинеты с пополнением с карты по умолчанию считаются кабинетами физлиц, а юрлицам ВК рекомендует открывать новые кабинеты компании. Пополнение с р/с происходит на основании…

Что такое закон о маркировке рекламы и его особенности в ВК

Что это такое:   https://vk.com/wall-19542789_192218 Особенности в ВК: Если у вас юрлицо, но рекламного кабинета компании нет, то с большой вероятностью вам предложат подключить новый кабинет компании — с оплатой с р/с компании. Перенести историю рекламных кампаний, оптимизации объявлений — нельзя. Поддержка еще говорит о варианте «Рекламировать юр.лицо с кабинета физ.лица и предоставить договор компании с ним…

Что делать, если перестали работать пробные занятия?

В конце весны это началось: у танцевальных и обучающих студий, особенно перешедших из нельзяграма в ВК, напрочь перестала работать привычная воронка с пробными занятиями. Вот работала-работала годами — и вдруг отвалилась. Тут, конечно, сказывается и лето, и изменение платформы, через которую взаимодействуем с клиентами, и изменение платежеспособности и приоритетов клиентов. Но управлять сроками заявок и…

Стоп-слова в рекламе и контенте

“Предлагаем”, “приглашаем”, “магазин”, “приобрести”, “покупайте”— это слова, на которые у клиента уже рекламная слепота. После них он понимает, что дальше будут что-то втюхивать. Дальше придется расставаться с деньгами. Терять. Отдавать. А он этого не хочет. Пока по крайней мере не хочет. Туда же — Подпишись, Заполни заявку. Эти слова требуют от клиента. Действий, обязательств. Такие…

Частые запросы заказчиков

Частые запросы заказчиков: “Мне нужно 5000 продаж в месяц на оффлайн-курсы для беременных” — Но в вашем городе рождаемость ВСЕГО 3000 детей В ГОД! Вам нужно либо переходить на онлайн-формат, либо расширять географию. “Мне нужно 20 000 продаж в месяц” — Но на ваш продукт в вашем регионе всего 1000 потенциальных клиентов, и на них…

Некоммерческая организация: «Хотим сделать серию рассказов о наших волонтерах, чтобы мотивировать других волонтеров репостить наш контент». Что не так с этой задачей: Посты организации напрочь не заточены под восприятие людьми, которые о ней впервые слышат. И непонятны 98% простых смертных, которые не близки к тематике организации. Репост не принесет новых подписчиков. Площадки организации не готовы…

Фоновый поиск нестандартных идей и решений.

Перед тем, как пойти: в душ, спать, мыть посуду, гулять, ехать в транспорте обдумываем свою задачу: читаем материалы по ней, перебираем список вариантов решений, которые вы уже видите. Недолго, минут 10-15. Дальше перестаем думать о задаче и идем туда, куда собирались. Полностью переключаем голову на что-то другое. ❗Берем с собой диктофон или блокнот. Фишка в…

Что делать с вопросом «Сколько стоит?»

Вопрос «Сколько стоит?» легко решается ответом «Стоимость зависит от ___» и переходом к тому, что собсна клиенту нужно. При этом если клиент начинает с вопроса о цене, не указав никакие параметры своей задачи и не задав никакие вопросы о сути услуги — это означает, что он боится, что не потянет цену и все обсуждения от…

Правила продаж текстом:

Чем холоднее аудитория — тем длиннее текст. Чем сложнее продукт — тем больше информации нужно дать клиенту, чтобы объяснить, что этот продукт делает и какую пользу от него получит клиент. Чем выше риски клиента при неверной покупке — системы безопасности, детские и медицинские услуги — тем больше информации нужно, чтобы развеять его страхи и сомнения….

Pre mortem — метод для принятия решений от Гэри Кляйна

pre mortem — латинское «до факта смерти» Допустим, группа руководителей встретилась на пороге принятия некоего важного решения: оно уже подготовлено, всем известно, каким оно будет. На этой стадии обычно говорят о положительных последствиях, к которым оно приведет, а потом записывают в протоколе «Принято». Pre mortem — это особое совещание, на котором людям задают вопрос:«Давайте представим…

Как не протратить лучших клиентов при запуске рекламы.

Одна из частых проблем при запуске рекламы — менеджеры начинают заваливаться под потоком запросов и сливать клиентов. По логике «Этого сольем — еще десяток придет». Ан нет. Через пару дней поток заявок иссякает, а клиенты приходят все более сложные. Что здесь происходит: В любой аудитории есть так называемые «горячие сливки». Если по аудитории долго не…

Как получать дополнительные продажи без лишних вложений:

У вас есть клиенты, которые покупали лодку — и у вас вышел новый прибамбас для этой лодки? Сообщите об этом покупателям лодки. У вас есть клиенты, которые живут в регионе N, и в этом регионе у вас появился офис обслуживания или партнер? Не упустите возможность напомнить о себе клиентам. У вас есть клиенты, которые покупают…

Скрытые выгоды

Как мы помним, клиент покупает не дрель — а отверстие в стене. Не карандаш, а линию на бумаге. Это выгоды для клиента. У разных клиентов могут быть разные выгоды от одного и того же продукта и даже одного и того же его применения.Например, художник покупает карандаш, чтобы самовыразиться или запечатлеть то, что поразило его воображение.Архитектор…

Наведение в опросах, тестах, квизах. Опросы, формирующие потребность.

Опрос — часто не просто опрос, а именно наведение на те ответы, которые нам нужны. Или чтобы заставить пользователя задуматься над чем-то.Например: Что из этого вы знаете/умеете? 1…2…3… Формируем ответы так, чтобы на 1-2 пункта клиент сказал “Да”, т.е. не чувствовал себя ущербным. А по остальным увидел, что: ● Он этого не умеет● Ему это…

Как найти новую нишу без потерь и рисков

Субботний мозговзрыв. Сейчас многие бизнесы, фрилансеры и наемники задумываются о смене сферы деятельности, но их пугает «Как и на что жить, пока найдешь эту новую сферу и укрепишься в ней». Мне есть чем с вами поделиться. Сначала приведу примеры для смены ракурса, с которого мозг смотрит на ситуацию, потом подчеркну главные мысли: 📍 Пример 1….

Как быстро поднять продажи, выручку и прибыль без увеличения затрат

1. Продать клиентам, которые у вас уже покупали. Повторные покупки взамен закончившихся товаров или другие товары/услуги (об этом ниже). 2. Продать лидам, которые у вас не купили. В большинстве бизнесов можно вернуть и отоварить как минимум 20-30% упущенных ранее лидов, если этого захотеть. Теперь внимание: это не просто разовые продажи, а вы вернули клиентов, которые…

Ключевые отличия ВК от Инстаграма*: оформление сообщества.

1. Заполняем все статичные продающие разделы:— Статус — пишем УТП. — Описание — пишем кратко то, что замотивирует посетителей ознакомиться с вашим сообществом более подробно. У вас есть 1-3 секунды на то, чтобы убедить вошедших просмотреть вашу страницу.Оптимально делать описание таким, чтобы оно не схлопывалось в «Читать дальше». Но если это невозможно, тогда до схлопывания…

Нужно ли указывать скидку?

— Если скидка = уникальное преимущество, которое не могут воспроизвести конкуренты, то иногда можно. — Если все конкуренты указывают скидку, то вы укажете скидку, конкурент сделает скидку еще больше, вы сделаете скидку ЕЩЕ больше, в итоге это съест всю вашу маржу. — Если в вашей нише срок сделки не быстрый — цена высокая, клиенту надо…

Кратенько про инфобиз:

🍏 1. Линейка продуктов под инфобиз: лидмагнит (бесплатник) -> трипвайр (низкая цена + высокая ценность) -> основной продукт (core) -> максимизаторы прибыли (дополнительные продукты) -> тропинки возврата (повторные продажи). ❗ Важно: в таком порядке, а не в другом.Можно использовать другие схемы, линейки и воронки, но если вы используете эту — она в таком порядке. 🍏…

Настройка продаж и повышение прибыли

Приводим клиентов, которые покупают. С бОльшим чеком, или оплачивают быстрее, или делают больше повторных покупок — в зависимости от задачи. Источник — таргет, контент-маркетинг, размещения у блогеров и в сообществах. Вытягиваем конверсии в воронке продаж на каждом уровне. Обычно малый бизнес теряет на досадных ошибках до 98% (❗) продаж. Помогаем более выгодно подать продукт, отстроиться от конкурентов….

Результаты работ с нами

Мы, как правило, не публикуем кейсы, т.к. большинство проектов у нас под NDA (соглашение о неразглашении) или на честном партнерском о конфиденциальности. Да и сами не особо хотим палить все свои продающие алгоритмы. Когда какие-то ноухау начинают эксплуатировать все подряд и бездумно — они приедаются аудитории и перестают работать. Однако покажем то, что можем показать….

Много кликов, а продаж нет

Ко мне довольно часто приходят заказчики после работы с другими таргетологами в ситуации «Много кликов, а продаж нет». Или «Сначала был взрыв продаж, а потом как отрезало». Залезаю в рекламный кабинет: Трафик целевой. Даже узкоцелевой. ЦА перепахана, уровень аналитики, количество сегментов и объем проделанной работы по их проработке зашкаливает. Креативы — мммм! Сказка! Вытягивают невиданные…

Портфолио по копирайтингу на Fl.ru

Старое портфолио. Оно настолько устарело, что переносить его на обновленный сайт нет смысла. Но кто хочет посмотреть, с чего начинала Елена Кучерявенко — велкам: https://www.fl.ru/users/rin/portfolio/#43 . Там даже есть полезные статьи по директ-маркетингу.