У проекта выгорела аудитория, 2 топовых агентства поставили на нем крест.

Проект — сеть детских центров. До нас 2 топовых агентства несколько лет выжигали аудиторию напалмом. Количество заявок упало в 6 раз. К нам проект пришел на стадии «Таргет крутится на женщин всего города без фильтра на наличие детей и район, и все равно заявок мизер».

Что делаем мы:

Перебрали всю воронку продаж, изменили группу, лид-формы, переделали объявления, нашли работающие аудитории. Увеличили конверсию в заявки в 13.7 раз.

У продукта очень высокая цена привлечения клиента и выгоревшая аудитория

И мощные атаки конкурентов, которым продукт не может противостоять по цене и бесплатным предложениям.

Saas-продукт, до нас на его рекламе поработало 7 очень известных таргетологов.

Что делаем мы:

  • Меняем воронку продаж, выходим из конкуренции подачей продукта и отбором ЦА, объявлениями. Результат — цена клиента была 350-600 р., стала от 2 до 70 р. на разных сегментах ЦА, средняя цена клиента 60 р.:
Примеры из внутренних отчетов. Ниша b2b
Пример из внутреннего отчета. Ниша b2b

Продукт непонятен клиентам

Инновационный IT-продукт, напрочь холодная ЦА, не имеющая базовых знаний в сфере применения продукта.

Что делаем мы:

  • Выстраиваем систему обучения клиентов.
  • Создаем отдельный минимально-платный обучающий продукт, который вовлекает клиентов, готовых платить, + повышает их мотивацию к обучению (т.к. бесплатно, как известно, люди не учатся). В результате этот новый продукт сам по себе продается на 1 млн р./мес в течение 3 лет.
  • Выстраиваем стратегию дополнительных образовательных продуктов бизнеса на случай, если произойдут критичные изменения в эко-системе, под которую заточен основной IT-продукт, и его продажи станут невозможны. Впоследствии такие изменения произошли через 4 года и бизнес переориентировался именно на обучение клиентов.

Нужно повысить чек, маржу, повторные покупки, снизить срок возврата вложений

Что делаем мы:

  • Анализируем, какие аудитории достигают нужных целей. Например, покупают с более высоким чеком или требуют меньше ресурсов при продаже, отгрузке покупки, поддержке, или оплачивают быстрее (туда же — меньше срок доставки, быстрее выкупы), чаще совершают повторные покупки. Отбираем эти аудитории для рекламы.
  • Затачиваем воронку, тексты, рекламу под нужные аудитории и цели. Если нужно — разные ветки воронки под разные цели. Например, отдельно под клиентов с высоким чеком и отдельно — под быстрые продажи.
  • Помогаем повысить воспринимаемую ценность продукта в глазах клиентов. Чтобы можно было продавать дороже и проще.
  • Даем заказчику рекомендации по методам стимулирования сбыта, управления чеком, продажами, прибылью. Если нужно — обучаем.

Заказчик не хочет заниматься обработкой заявок

Что делаем мы:

  • Организуем первый уровень продаж — обработку поступающих заявок, ответы на стандартные вопросы, первичную квалификацию лидов. Дальше передаем теплый лид заказчику или его менеджерам по продажам.

У продукта заказчика низкая цена и низкая маржинальность, привлечение клиентов невозможно окупить

Что делаем мы:

  • ДО начала работ анализируем, есть ли шансы окупить привлечение клиентов из соцсетей на таком продукте.
  • Даем рекомендации по повышению среднего чека, выстраиваем стратегии, которые позволят окупить привлечение клиентов даже на таком продукте.
  • НЕ берем в работу продукт и не вытягиваем из заказчика деньги, если видим, что привлечение клиентов из соцсетей для него не окупится.

Заказчик не знает, почему его продукт должны купить и чем он лучше конкурентов

Что делаем мы:

  • Анализируем рынок, конкурентов, целевую аудиторию и ее отзывы об аналогичных продуктах.
  • Даем рекомендации, как отстроиться от конкурентов, повысить привлекательность продукта для клиентов, помогаем сформулировать УТП или даже найти свой «голубой океан».

У лендинга конверсия меньше 0.7%. Дизайн менять нельзя.

Что делаем мы:

  • «Причесываем» формы заявок, кнопки действия, повышаем читабельность шрифтов.
  • Результат: конверсия 6.8% с холодного трафика с таргетированной рекламы. Увеличение конверсии в 9.7 раз без изменения дизайна.

У заказчика проблема с отделом продаж и аналитикой конверсий

Продажники не отвечают лидам или отвечают избирательно, РОП не может допинать продажников до ответов клиентам, не выгружает отчеты из CRM, не анализирует конверсии потенциальных клиентов в завершенные сделки. В аналитику попадают не все лиды, анализа эффективности работы с трафиком нет.

Что делаем мы:

  • Находим неотвеченные лиды, делаем регулярные сверки, чтобы лиды не терялись.
  • Подсказываем заказчику, как организовать работу отдела продаж, как контролировать и мотивировать менеджеров, как частично автоматизировать их работу. Помогаем улучшить презентации для клиентов.
  • Помогаем найти специалистов по продажам, интеграции CRM.
  • Обучаем заказчика, как анализировать конверсии трафика и цены привлечения клиентов по всем каналам трафика, даже тем, которые он заказывает не нам.

Мобильное приложение заказчика не конвертит в продажи

Что делаем мы:

  • Привлекаем специалистов по ui, делаем маркетинговый аудит приложения, даем рекомендации по повышению конверсии и более оптимальным механикам монетизации.

Заказчик не может справиться с разработчиками сайта

Не понимает, что они делают, не может добиться исправления ошибок или не видит ошибки при приемке работ, не может проверить, действительно ли необходимые работы так сложны, дороги или невозможны, как говорят подрядчики.

Что делаем мы:

  • Помогаем формулировать задания подрядчикам и осуществлять приемку работ, находим простые решения сложных задач, заранее учитываем и объясняем заказчику, какие работы могут потребоваться в дальнейшем, чтобы не платить за переделки дважды.
  • При необходимости привлекаем своих партнеров по сайтам или рекомендуем их заказчику для прямой работы.

Заказчик планирует тестирование MVP в соцсетях

Что делаем мы:

  • На стадии прототипов планируем предварительную стратегию вывода продукта на рынок и составляем список функциональности, которую нужно заложить в продукт, чтобы при тестировании была доступна нормальная аналитика.
  • Подбираем оптимальные сегменты ЦА для тестирования mvp и составляем список функциональности, которая наиболее важна для этих сегментов и облегчения разработчику их поддержки.

У заказчика проблемы с онлайн-репутацией

Хорошо, если мы об этом знаем заранее. Плохо — если заказчик это скрыл и все недовольные пришли с претензиями под рекламу.

Что делаем мы:

  • Даем рекомендации по решению проблемы. Опыт управления онлайн-репутацией 8 лет, в т.ч. на крупнейших брендах страны.
  • Рекомендуем надежных подрядчиков, если масштаб проблемы этого требует. Масштабной отработкой негатива и seo-чисткой мы занимались раньше, сейчас на нее рекомендуем специалистов.
  • Пишем репутационный контент, реактивируем ушедших клиентов и аффилиатов. При необходимости работаем в связке с репутологом или проводим его работы через нас.

Как видите, к каждой задаче мы подходим индивидуально и работаем в первую очередь на продажи заказчика. Хотя и репутационные и имиджевые задачи не забываем и не спускаем под откос в гонке за продажами, как это часто бывает у неопытных бизнесов.

Обсудить вашу задачу: https://vk.com/as_ishttps://t.me/compin

Больше результатов работы с нами >>

Кто мы такие и отзывы >>

Чего мы НЕ делаем:

  • Не занимаемся накрутками, черным pr, спамом и прочей чернухой.
  • Не навязываем вам работы, которые вам не нужны. И даже если вы их очень хотите — сначала попытаемся отговорить.
  • Не работаем с продуктами, которые не стали бы покупать себе, своей маме или своему ребенку. Список тематик, с которыми мы НЕ работаем

Обсудить вашу задачу: https://vk.com/as_ishttps://t.me/compin

Похожие записи

Добавить комментарий