Похожие записи
Результаты работ с нами
Мы, как правило, не публикуем кейсы, т.к. большинство проектов у нас под NDA (соглашение о неразглашении) или на честном партнерском о конфиденциальности. Да и сами не особо хотим палить все свои продающие алгоритмы. Когда какие-то ноухау начинают эксплуатировать все подряд и бездумно — они приедаются аудитории и перестают работать. Однако покажем то, что можем показать….
База знаний по продвижению в соцсетях и Интернет
Целевая аудитория, сбор баз, управление сообществом, подготовка посадочной площадки к рекламе, настройка рекламы и многое другое
Настройка продаж и повышение прибыли
Примеры наших результатов: 🔸 Увеличили в 13.7 раз конверсию в заявки по проекту, на котором поставили крест 2 топовых агентства.🔸 Вытянули конверсию лендинга с 0.7% до 6.8% без изменения дизайна (только формы заявок, CTA-кнопки, оформление шрифтов и фонов под ними).🔸 Сформировали новый рынок в 400 000 потенциальных клиентов в узкой нише с потолком в 3000-5000…
Подборка статей по продажам в соцсетях
Подборка наиболее популярных у подписчиков статей по продажам
Портфолио по копирайтингу на Fl.ru
Старое портфолио. Оно настолько устарело, что переносить его на обновленный сайт нет смысла. Но кто хочет посмотреть, с чего начинала Елена Кучерявенко — велкам: https://www.fl.ru/users/rin/portfolio/#43 . Там даже есть полезные статьи по директ-маркетингу.
Наведение в опросах, тестах, квизах. Опросы, формирующие потребность.
Опрос — часто не просто опрос, а именно наведение на те ответы, которые нам нужны. Или чтобы заставить пользователя задуматься над чем-то.Например: Что из этого вы знаете/умеете? 1…2…3… Формируем ответы так, чтобы на 1-2 пункта клиент сказал “Да”, т.е. не чувствовал себя ущербным. А по остальным увидел, что: ● Он этого не умеет● Ему это…