В конце весны это началось: у танцевальных и обучающих студий, особенно перешедших из нельзяграма в ВК, напрочь перестала работать привычная воронка с пробными занятиями. Вот работала-работала годами — и вдруг отвалилась.

Тут, конечно, сказывается и лето, и изменение платформы, через которую взаимодействуем с клиентами, и изменение платежеспособности и приоритетов клиентов. Но управлять сроками заявок и доходимостью людей до школы все-таки нужно. В этом может помочь День открытых дверей:

В определенный день и время приглашаете клиентов к вам в гости, чтобы они могли познакомиться с вами и посмотреть, как вы работаете. Каждый курс и каждый тренер представляются в коротком варианте (30-60-90 минут). Лучше, чтобы посетители заранее записывались, чтобы не было казусов, когда вы не рассчитали свои ресурсы на всех пришедших.

Под ДОД можно выстроить стратегию набора и утепления аудитории с понятными сроками — в отличие от пробных, в которых в каждом сегменте ЦА у нас есть люди с разными сроками утепления. При этом ДОД можно подать как значимое и редко повторяющееся событие, которое будет мотивировать все-таки дойти школы тех, кто тянет с записью на пробное.

Похожие записи

Добавить комментарий