Оптимизация рабочих и бытовых процессов

❗ Этот контент доступен только покупателям продуктов: Психология и самоорганизация — все модули в одном курсе., Как тратить меньше времени и сил на работу. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы купили продукт, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Частая ошибка у тех, кто недоволен своей продуктивностью

❗ Этот контент доступен только покупателям продуктов: Психология и самоорганизация — все модули в одном курсе., Как выстроить режим работы и остальной жизни. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы купили продукт, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Как повысить эффективность работы и бытовых задач в течение дня

❗ Этот контент доступен только покупателям продуктов: Психология и самоорганизация — все модули в одном курсе., Как выстроить режим работы и остальной жизни, Как тратить меньше времени и сил на работу. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы купили продукт, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Задача, которая обязательно должна быть у вас в списке раз в неделю.

❗ Этот контент доступен только покупателям продуктов: Психология и самоорганизация — все модули в одном курсе., Как выстроить режим работы и остальной жизни. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы купили продукт, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Качество сна

❗ Этот контент доступен только покупателям продуктов: Психология и самоорганизация — все модули в одном курсе., Как выстроить режим работы и остальной жизни. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы купили продукт, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Шаблон-вопросник для создания продающего описания продукта

Если вы не знаете, как описать свой продукт и с какой стороны начать — просто начните писать ответы на эти вопросы. Сначала выгружаем информацию из головы как есть. Вы сами не заметите, как текст польется у вас как рассказ.

Важная мысль по триалкам для программных продуктов

Вот тут я писала юзер-кейс: https://vk.com/wall769812_23418 Главная проблема: чем платежеспособнее клиент — тем дольше у него доходят руки до тестирования новых фишек. Особенно если доступ к ним выдается не в тот момент, когда ему приспичило поковыряться (в 3 часа ночи, например), а когда-то в другое время. Или если нужно еще и запрос оставлять. Опять-таки, если система…

Концепция пользы в продажах

Сводим нашу пользу — и то, что нужно нашим идеальным и оптимальным клиентам. Убираем с площадок контент под клиентов, с которыми мы не хотим работать. К вам придут те, для кого вы пишете. Например, туризм -> загранпаспорт, визы, страховка, аренда авто, экскурсии. Получаем продукт, который продает себя сам нашим идеальным и оптимальным клиентам.

Малобюджетные методы увеличения клиентской базы:

❗ Этот контент доступен только клиентам. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы являетесь клиентом, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок

Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок: ● Новаторы — склонны к риску. Они опробуют новинки, немного рискуя. Чаще всего им достаточно просто показать что-то новое, чтобы они попробовали. Но их всего 2.5%. ● Ранние последователи — лидеры мнений в своей среде и воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью. ● Раннее большинство…

Пример от Джея Абрахама для тех, кто боится продавать свои услуги

❗ Этот контент доступен только клиентам. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы являетесь клиентом, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Почему нужно повышать прибыль, а не выручку или количество продаж.

Ошибка, которую делают большинство малых бизнесов, фрилансеров и интернет-маркетологов: Предположим, у вас средняя маржинальность продажи — 20%. И вы решили увеличить объем продаж. — Вы увеличиваете объемы рекламы — на новом объеме у вас растет цена показов рекламы и цена привлечения клиента. Ваша прибыль стала 15% вместо 20. — Увеличилась нагрузка на ваших менеджеров. Они…

Фишки ценообразования и тарифов

❗ Этот контент доступен только клиентам. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы являетесь клиентом, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Особенности пополнения рекламного кабинета ВК с р/с юрлица

Кабинет можно пополнять ЛИБО с р/с, ЛИБО с банковской карты. Единожды пополненный через р/с кабинет уже нельзя будет пополнять с банковской карты. В связи с вводом закона о маркировке рекламы все кабинеты с пополнением с карты по умолчанию считаются кабинетами физлиц, а юрлицам ВК рекомендует открывать новые кабинеты компании. Пополнение с р/с происходит на основании…

Стоп-слова в рекламе и контенте

“Предлагаем”, “приглашаем”, “магазин”, “приобрести”, “покупайте”— это слова, на которые у клиента уже рекламная слепота. После них он понимает, что дальше будут что-то втюхивать. Дальше придется расставаться с деньгами. Терять. Отдавать. А он этого не хочет. Пока по крайней мере не хочет. Туда же — Подпишись, Заполни заявку. Эти слова требуют от клиента. Действий, обязательств. Такие…

Все должно быть измеримо

Все должно быть измеримо. Пример: Дисконт-магазин канцтоваров, расположенный на окраине города, решает привлечь клиентов-юрлиц, чтобы обеспечить себе относительно ровный поток денег. Доставки нет. У конкурентов доставка есть. Заставить офисных сотрудников приехать на окраину — сложно. Решение: магазин запускает рекламу о продаже бумаги по цене на 1% ниже закупочной. Итог: большой наплыв покупателей и захват 20%…

Фоновый поиск нестандартных идей и решений.

Перед тем, как пойти: в душ, спать, мыть посуду, гулять, ехать в транспорте обдумываем свою задачу: читаем материалы по ней, перебираем список вариантов решений, которые вы уже видите. Недолго, минут 10-15. Дальше перестаем думать о задаче и идем туда, куда собирались. Полностью переключаем голову на что-то другое. ❗Берем с собой диктофон или блокнот. Фишка в…

Что делать с вопросом «Сколько стоит?»

Вопрос «Сколько стоит?» легко решается ответом «Стоимость зависит от ___» и переходом к тому, что собсна клиенту нужно. При этом если клиент начинает с вопроса о цене, не указав никакие параметры своей задачи и не задав никакие вопросы о сути услуги — это означает, что он боится, что не потянет цену и все обсуждения от…

Одно важное правило продаж текстом

Чем холоднее аудитория — тем длиннее текст. Чем сложнее продукт — тем больше информации нужно дать клиенту, чтобы объяснить, что этот продукт делает и какую пользу от него получит клиент. Чем выше риски клиента при неверной покупке — системы безопасности, детские и медицинские услуги — тем больше информации нужно, чтобы развеять его страхи и сомнения….

Pre mortem — метод для принятия решений от Гэри Кляйна

❗ Этот контент доступен только клиентам. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы являетесь клиентом, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Как не протратить лучших клиентов при запуске рекламы.

Одна из частых проблем при запуске рекламы — менеджеры начинают заваливаться под потоком запросов и сливать клиентов. По логике «Этого сольем — еще десяток придет». Ан нет. Через пару дней поток заявок иссякает, а клиенты приходят все более сложные. Что здесь происходит: В любой аудитории есть так называемые «горячие сливки». Если по аудитории долго не…

Как получать дополнительные продажи без лишних вложений

❗ Этот контент доступен только клиентам. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы являетесь клиентом, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Как быстро поднять продажи, выручку и прибыль без увеличения затрат

❗ Этот контент доступен только клиентам. Пожалуйста, совершите покупки в магазине (кнопка «Обучение» в верхнем меню). Если вы являетесь клиентом, но доступа нет, пожалуйста, свяжитесь со мной: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin

Ключевые отличия ВК от Инстаграма*: оформление сообщества.

1. Заполняем все статичные продающие разделы:— Статус — пишем УТП. — Описание — пишем кратко то, что замотивирует посетителей ознакомиться с вашим сообществом более подробно. У вас есть 1-3 секунды на то, чтобы убедить вошедших просмотреть вашу страницу.Оптимально делать описание таким, чтобы оно не схлопывалось в «Читать дальше». Но если это невозможно, тогда до схлопывания…

Кратенько про инфобиз

🍏 1. Линейка продуктов под инфобиз: лидмагнит (бесплатник) -> трипвайр (низкая цена + высокая ценность) -> основной продукт (core) -> максимизаторы прибыли (дополнительные продукты) -> тропинки возврата (повторные продажи). ❗ Важно: в таком порядке, а не в другом.Можно использовать другие схемы, линейки и воронки, но если вы используете эту — она в таком порядке. 🍏…