Что можно сделать, если вам нужно быстро поднять продажи, а времени и бюджета на что-то существенное — нет.
Итак, первые шаги:
1. Продать тем, кто у вас уже покупал, и тем, кто обращался, но не купил.
Обписать, обзвонить, сообщить о новых поступлениях, сформировать индивидуальные предложения под людей, про которых вы знаете, что им нужно.
Затраты времени: от 15 минут.
Хинт: храните список клиентов и лидов в формате, в котором не придется искать его по всей переписке. Хотя бы в отдельной папке в мессенджере.
2. Переупаковать имеющиеся продукты, изменить подачу.
- Изменить название.
- Изменить описание.
- Подать в другой сегмент ЦА.
- Изменить формат. Был курс в видео, перевели в книгу. Была книга, перевели в рассылку.
- Изменить характеристики и подачу. Изменить цвет, подать как «Эксклюзивный», поднять цену. Или подать как «Ничего лишнего», урезать цену и функциональность.
- Собрать комплект из продуктов.
Этот вариант не только продаст тем, кто не купил предыдущие варианты продуктов, но и зачастую увеличит чек от 30% до 2 раз. На те же самые продукты, только поданные по-другому.
Затраты времени: если менять только подачу, то от 15-30 минут.
Хинт: всегда думайте, какие продукты в вашей тематике потребуются через полгода-год клиентам, которые сейчас у вас покупают. Например, сейчас покупают беговел — через год будет нужен 3-4-колесник или самокат. Это позволит вам заранее готовить продукты и много раз продавать одним и тем же клиентам. К их удовольствию.
Мой телеграм: https://t.me/keymarketing