Настройка интернет-страницы как менеджера по продажам

круглосуточного и бесперебойного

Выстраиваются маршруты клиентов от первого контакта (реклама, seo, сарафанка, др.) до заявки, оплаты и повторных оплат. По маршрутам выставляются «молчаливые продавцы» — материалы, инструменты вовлечения, удержания и продаж. С учетом стадии готовности клиента к покупке на каждом этапе маршрута.

Далее «молчаливые продавцы» могут сегментировать клиентов: например, клиентов на продукт А вести к менеджерам по продукту А, а клиентов, которые еще не решили, что им нужно и нужно ли вообще — вести на цепочку разъясняющих и утепляющих материалов или мастер подбора продукта.

Это не обязательно сложные воронки с рассылками и чат-ботами, а может быть даже просто правильное выстраивание материалов от входа на вашу интернет-страницу через каталог продуктов и до заказа. Выстраивается под специфику продуктов и сегмента ЦА.

«Молчаливые продавцы», если их правильно выстроить, часто эффективнее человека, т.к. используют лучшие выверенные фразы, не допускают ошибок человеческого фактора.

Если допустимо для продукта — автоматизируется часть этапов продаж или вся продажа.

До менеджеров клиент доходит уже понимающим, кто вы такие, почему вам можно доверять и что из ваших продуктов ему нужно. Менеджеры больше внимания уделяют готовым покупать клиентам, снижаются ошибки человеческого фактора. Либо, если это подходит продукту, делается полностью самостоятельная покупка.

Этапы работ:

  1. Анализ проекта.

Анализ продуктов, ЦА, имеющихся площадок и элементов воронки продаж. Составление и согласование с вами стратегии и плана работ, вариантов воронок продаж.

На выходе получаете отчет со стратегией и вариантами воронки продаж для ваших продуктов и предпочтительных для вас каналов продвижения.

Срок 8 дней.

2. Создание контента и технические настройки площадок, воронки, инструментов продаж по согласованному плану с этапа 1. Тексты для площадок, описаний продуктов, цепочек касаний в рекламе, письма для рассылок, сообщения для чат-ботов входят в стоимость. Выстраиваем все материалы так, чтобы они работали в единой связке и вели клиента от первого контакта до заявки, оплаты, повторных покупок.

Срок 15-35 дней.

Кто работает с вами: 

Елена Кучерявенко, маркетолог с 25-летним опытом, бэкграундом COO и фаундера и психологическим образованием СПбГУ.

Команда: маркетологи, интернет-маркетологи, аналитики, специалисты по продажам, рекламе и контенту, копирайтеры, дизайнеры, технические специалисты с опытом 3-18 лет.

Обсудить вашу задачу