Увеличение оборота — до 8 раз, прибыли — до 15 раз, конверсии одного этапа воронки продаж — до 13.7 раз (см. примеры ниже 👇)
Без увеличения рекламного бюджета или при его снижении.
Есть партнерство за % от прибыли или прироста прибыли.
Примеры результатов:
🔸 IT-сервис (SAAS): рост оборота в 6.7 раз при снижении бюджета на рекламу в 4.9 раз.
Переработана система продаж и взаимодействия с клиентами, в т.ч. на повторные покупки. Проведены работы с клиентской базой и продуктом на увеличение ltv. Улучшен UX основного продукта, выпущены платные и бесплатные образовательные продукты — на максимизацию прибыли, облегчение входа к клиентам. Часть работ проведена за % от прибыли.
🔸 Вывод из 3-летнего минуса: физические товары. Бизнес 3 года работал в минус на -25-30% от выручки ежемесячно. Вышел в плюс на 15% от выручки и еще есть куда увеличивать прибыль.
Достигнуто переработкой рекламы, работы менеджеров, воронки продаж, контента, каталога товаров, системы мотиваций и зарплат, обучением сотрудников, бюджетированием расходов, изменением системы работы собственника и команды. Часть работ проведена за % от прироста прибыли.
🔸 Сеть детских центров с напрочь выгоревшей аудиторией: увеличили конверсию в заявки в 13.7 раз.
На проекте до нас поставили крест 2 топовых агентства. Командная работа сотрудников и учеников Keymarketing.
🔸 IT-сервис: снижение цены оплатившего клиента в 5.5 раз при росте с 300 до 1000 новых клиентов в месяц и увеличении продлеваемости на 40%.
После 7 топовых таргетологов. Переработана вся система продаж, выстроена полностью другая воронка. Часть работ проведена за % от прибыли.
🔸 Детский футбол, увеличение конверсии лендинга в заявки в 9.7 раз без изменения дизайна и контента. Только оформление форм заявок, CTA-кнопок, шрифтов и фонов под ними. Конверсия на холодном трафике ВК увеличена с с 0.7% до 6.8%.
Дизайн менять было нельзя — согласован с руководством, утвержден франшизой. Работа с партнерами-разработчиками.
🔸 Мебель, снижение расходов на рекламу в 2 раза: выявлены не приносящие продаж и утепления аудитории расходы на рекламу в размере 400000 р./мес (половина рекламного бюджета).
🔸 Дорогая посуда на заказ: выявлены потери 70% продаж при объеме продаж 15 млн/мес.
Проведена аналитика всей системы продаж: рекламные кабинеты, посадочные страницы, диалоги менеджеров, CRM, чат-боты. Составлен список из более 80 рекомендаций. Часть исправлений внесена нами, часть заказчик решил вносить самостоятельно.
🔸 Формирование рынка: IT-стартап.
Сформировали новый рынок в 400 000 потенциальных клиентов в узкой нише с потолком в 3000-5000 человек. Работа с командой стартапа, частично набранной и обученной нами же.
Как происходят работы:
Этап 1. Аудит, устранение ошибок, которые отрезают продажи, и добавление усилителей продаж
Составляем лаконичный понятный отчет на 10-65 страниц и 40-120 пунктов, с картинками и пояснениями:
🔹 Ошибки, отрезающие продажи, и способы их устранения
🔹 Рекомендации по улучшению продающих свойств.
🔹 Улучшения подачи продуктов.
🔹 Маркетинговые методы увеличения чека, маржинальности продажи, количества продаж, повторных покупок.
Срок и отдача:
В зависимости от количества информации для анализа и ошибок:
- 1 рекламный кабинет - 1-6 будних дней. Среднее снижение цены лида: 15-40%.
- Посадочная страница (лендинг, страница в соцсети) - 2-5 будних дней. Средний рост конверсии в целевые действия: в 1.5-7 раз.
- Диалоги менеджеров - 1-7 будних дней. Средний рост конверсии в заказы/оплаты - 20-50%.
- Воронка между посадочной страницей и менеджерами (рассылки, и т.д.) - 2-10 будних дней. Потенциал роста доходимости до целевого действия - до 5 раз в зависимости от типа воронки.
- Вся CRM и система продаж сразу, включая отгрузку, работу на повторные покупки - 10-22 будних дней.
Внесение исправлений можно поручить нам или передать вашим исполнителям наш подробный отчет как Техническое задание.
Часто самые критичные, но простые ошибки заказчик исправляет самостоятельно за 1 вечер. А рост выручки сразу получает в 1.5-2 раза.
То есть уже через 1-5 дней вы можете получать в 1.5-2 раза больше продаж с того же количества трафика.
Этап 2: Рост продаж и денег
Эти меры применяются постепенно и по мере потребности:
🔹 Работы на увеличение оборота, прибыли, чека, ltv
🔹 Переориентация подачи продуктов и бизнеса на другой сегмент клиентов. Более привлекательный, платежеспособный или для расширения емкости рынка, выхода на новые рынки. Может выноситься в этап 1, если бизнес сразу пришел с такой задачей.
🔹 Переработка линейки продуктов под максимизацию прибыли, облегчение входа к клиентам, выход на новые рынки, смену целевого сегмента клиентов. Стратегия этой задачи тоже может быть вынесена в этап 1, а сам выпуск новых или измененных продуктов делаться параллельно с исправлением критичных ошибок в продажах.
🔹 Обучение персонала
🔹 Облегчение жизни собственнику. Например, мы решали проблему «Собственник не любит считать цифры и любит тратить деньги, не считая» — добавлением удобных для него дашбордов и «вставкой» в процесс траты денег доверенного сотрудника-счетовода.
🔹 Перестройка бизнес-процессов под высвобождение ресурсов собственника из операционки.
🔹 Вывод на рынок новых продуктов, выход на новые рынки, запуск новых направлений и пет-проектов.
Партнерство за % от прибыли, прироста прибыли
предлагаем после 2-3 выполненных работ бизнесам с прибылью от 200 т.р./мес., стабильно внедряющим наши рекомендации, не пропадающим и не бросающим работу над своим Делом.
Кто выполняет работы:
Маркетолог с 25-летним опытом продаж, в т.ч. в директ-маркетинге и big data, с бэкграундом COO и фаундера и психологическим образованием. Специализируется на вытягивании на максимум конверсий по всей воронке продаж и увеличении выручки и прибыли бизнесов.
Команда:
Интернет-маркетологи, аналитики, контент-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры — опыт от 4 до 19 лет. Опыт продаж в соцсетях дорогих продуктов (от 60000 р. до 400 000 евро), привлечения от 1000-2000 продаж в месяц.
Обсудить вашу задачу:
После отправки формы мы свяжемся с вами по указанным контактам, уточним детали задачи и предложим доступные сроки и план работ.