Мы, как правило, не публикуем кейсы, т.к. большинство проектов у нас под NDA (соглашение о неразглашении) или на честном партнерском о конфиденциальности. Да и сами не особо хотим палить все свои продающие алгоритмы. Когда какие-то ноухау начинают эксплуатировать все подряд и бездумно — они приедаются аудитории и перестают работать.
Однако покажем то, что можем показать.
Кейсы, аналитика:
- Привлечение аудитории артиста. 1500 подписчиков по цене 0,44р. — 2,94р. за подписку. Кейс был опубликован анонимно, т.к. поклонники мониторили упоминания артиста и всех участников его команды (в т.ч. автора этого кейса — Елены Кучерявенко), и не хотелось, чтобы они увидели, как подсчитывают их стоимость.
- Ооочень старенький полу-кейс по продвижению артиста через видео: https://vk.cc/7AUAuf . 2009 год, но полезная информация для артистов есть.
- Продукция для индустрии красоты. О разнице в настройках рекламы.
- Аналитика интернет-магазинов, конкурентов, источников трафика. Презентация с доклада Елены с Феликсом.
- Аналитика для бизнеса.
- Аналитика. Детские услуги.
- Аналитика аудитории геймеров.
- Аналитика продаж через сообщество.
- Кейс с учебного проекта, продажа одежды
- 12 мини-кейсов по нестандартным задачам
Публикации, мануалы, статьи по интернет-маркетингу и продвижению в соцсетях:
- Более 120 материалов + База знаний по продвижению в ВК + более свежая подборка популярных материалов + читайте в группе новые материалы, которые еще не внесены в рубрикатор
- Книга «Продвижение товаров и услуг во ВКонтакте«
- Закрытая база знаний Церебро, обучающая группа Церебро созданы из обучающего курса Елены и по ее концепции. Сейчас обновляются и дополняются командой Ц.
- Тут тоже много либо наших материалов, либо тех, в которых наши сотрудники выступали соавторами или редакторами, когда Елена отвечала за контент в Церебро.
Результаты работы с Keymarketing:
Работы выполнялись и выполняются командой таргетологов, контентщиков, маркетологов Keymarketing.
- Артист: созданы посадочные и имиджевые площадки, портфолио на арт. ресурсах, проведены регистрации в муз. и арт. каталогах, проведен ряд работ с продюсерскими центрами, набрано 3 сольных концерта,
- Школа волейбола, СПб — группа выведена в топ поиска ВК, зарегистирована в тематических каталогах, набраны первые несколько потоков занимающихся (150-200 человек в месяц), обеспечен приток учеников, которые приходят до сих пор (уже более 6 лет).
- Группа для профессионалов индустрии красоты — 8300 подписчиков по 7-12 р. за подписчика.
- Школа волейбола, СПб — созданы и оформлены сообщества, привлечена первая аудитория, организаторы обучены новым методам привлечения, набирается более 30 команд ежегодно.
- Карьера, мотивация, успех. Развитие сообществ бренда. 18 тыс. подписчиков в сообщество ВК, 5 тыс. подписчиков в соцсети, которую теперь нельзя называть, 5 тыс. подписчиков в ОК. Средняя цена подписчика 8-14 р.
- Артист: активирована фан-аудитория, привлечена на съемки клипов и концерты, вовлечена в активные голосования по премиям и конкурсам, выиграна премия МУЗ ТВ и более 40 конкурсов и чартов (без smm-«хитростей», только активацией аудитории — конкурсы, игры, повышение лояльности, привлечение аудитории на оф. ресурсы артиста).
- Мужской тренинг — 401 лид по 172.14 р. за лид
- Медицинские курсы — 418 заявок на ознакомительный вебинар по 12,63 р. за заявку.
- Детская футбольная школа, СПб — совместно с партнерами проведены работы по повышению конверсии лендинга. Конверсия была менее 1%, стала 6,72% (с таргета!). В предпраздничный период повышенных ставок получено 166 лидов в среднем по 222,7 р. за лид. Минимальная цена лида — 44 р. (у разных сегментов разная цена лида)
- Танцевальная школа, СПб. Донабор в группы на очень узкой и выжатой аудитории — целевая аудитория всего 6000 человек, и большинство уже занимаются у других хореографов и лояльны к ним. Рекламные кампании до меня велись другими таргетологами в течение 3 сезонов, т.е. аудитория сильно выжата. Получено 78 заявок по 211 р. за заявку.
- Осветительные приборы. 22 оформленных заказа по 187 р. за конверсию.
- B2b — 800-1200 новых клиентов в месяц, 1000-1400 повторных покупок в месяц. Средняя цена нового купившего клиента — от 4 до 80 р. в зависимости от сегмента ЦА.
- Детские товары (аналог «Слипиков») — 214 лидов по 56-132 р. за лид.
- Танцевальная школа, СПб — 280-300 продаж абонементов в месяц по 285- 320 р. за продажу, без выгорания аудитории, уже 3 года
- Инфобизнес — мужской милитари-курс (оффлайновый) — 136 лидов по 186 р. за лид. Цена курса — 15000-20000 р .
- Медицинские курсы — 385 заявок на ознакомительный вебинар по 18.97 р. за заявку
- Танцы — 120 лидов по 226.80 р. за лид
- Обучающие курсы — на первичных тестах получены лиды по 78-118р. и 3 оплаченных заказа по 525 р. за оплатившего клиента. Цена продукта 6000р. Сейчас осуществляем упаковку основного продукта и подготовку к продажам.
- Инфобизнес — 442 лида, 36 продаж на продукт стоимостью 24000-64000 р. Цена лида — 133,32 р., цена клиента — 1366,58 р.
- Тренинги — мужской тренинг, 55 лидов по 194 р. за лид.
- Инфобизнес — 334 лида по 39,51 р. за лид. Лид = заявка на курс, цена курса — 30000 — 60000 р.
- Танцы — 235 лидов по 284,53 р. за лид.
- Юридические услуги — лиды от 150 до 560 р. за лид, цена заключившего договор клиента на первых тестах — 8000 р. Суммы исков — от 450000 р. Ведем работы по снижению цены клиента.
- Инфобизнес — 588 лидов по 105,21 р. за лид. Цена курса 30000 — 60000 р.
- Танцы — 69 лидов по 154 р. за лид и 46 лидов по 405 р. за лид (разные воронки трафика по одному и тому же продукту).
- Автомобили — 67 заявок на покупку пневмоподвески для дорогих автомобилей по 372.81 р. за заявку, ср. цена продукта 25000 р. Проект еще идет.
- Инфобизнес — 238 лидов по 124 р. за лид.
- Ткани — 150-200 лидов в месяц по 197 — 276 р. за лид.
- Автозапчасти — 100-120 заявок в месяц по 195-200 р. за заявку, 60-70 заявок в месяц по 370-420 р. за лид, 30-70 заявок в месяц на покупку по 280 р. за заявку (в разных соцсетях разные цены заявки), 80 заявок в месяц на дилерство по 70-80 р. за заявку. Цена продукта 20000-35000 р.
- Элитная недвижимость в Европе — результаты пилотажа: клик — 0,05 евро (3,8 руб).; подписчик в сообщество — 0,08 евро (6 руб).; вовлечение — 0,01 евро (0,76 руб); лиды по 0,88-1,04 евро (67-79 руб.). Подробнее https://vk.cc/8IGTBn
- Лазертаг — 117 заявок по 32 рубля за заявку, заявки на проведение мероприятий — по 36 рублей. Подробнее
- Инфобизнес, женская психология, подписки на инфопродукт — 380 подписок по 34.75 р.
- Сеть детских развивающих центров — проект пришел к нам в разгар карантина весной 2020 на стадии «Поставили крест несколько топ-агентств, аудитория выжжена напрочь, едва вытягивают 25 заявок в месяц с 7 районов». 25 заявок у них было за полгода до карантина и агентства увеличить объем не могли. На текущий момент мы уже полгода привлекаем этому проекту 100-150 заявок в месяц с 3-5 районов. Аудитория выжжена сильно, но мы не сдаемся).
- 12 мини-кейсов по нестандартным задачам
а также:
- сформирован и обучен отдел продаж в веб-студии;
- сформирован отдел поддержки клиентов, отдел контента и отдел smm-продаж в IT-компании,
- перезапущена партнерка игровой компании;
- передан отдел smm-продаж тематическому порталу;
- сформированы обучающие продукты для нескольких IT-компаний;
- создан и реализован (полностью или частично) план разработки для 9 IT и интернет-продуктов;
- создана система оповещения и поиска свидетелей посредством таргетированной рекламы ВКонтакте для работ по поиску без вести пропавших (работы благотворительной организации в помощь полиции). В течение более 3 лет реклама велась на собственные средства Keymarketing, далее получен грант от ВК;
- запущено в жизнь с нуля или переупаковано более 80 бизнесов и проектов.
Обучение
- Мото-товары (шлемы, черепахи и т.п.) — в рамках обучения получена первая продажа на 16 тыс. р. Сейчас выпускник успешно продвигает свой бизнес.
- Заказчик отметил, что после прохождения даже части обучения его консультанты сразу начали лучше выявлять потребность клиентов, давать более правильные рекомендации клиентам.
- Опытный таргетолог после прохождения курса существенно изменил подход к аналитике проектов заказчиков. Сейчас продает свою аналитику за 150 000 р.
- Туризм — в рамках ДЗ на обучающем курсе получены первые 2 заказа по 10 тыс.р.
- Кейтеринг — в рамках ДЗ на курсе получены первые 2 заказа на 100 тыс. и 500 тыс. Второй заказ ученик не смог продать по собственным причинам — его бизнес пока не готов отгружать такие большие заказы.
- Кейс учеников
- И еще 2 кейса выпускницы: 1 , 2 .
to be continued…