Руководитель агентства и автор курсов:

Елена Кучерявенко:

      • 25 лет в продажах, маркетинге, IT и персонализованных продажах миллионам клиентов (big data).

      • 16 лет в интернет-маркетинге и продажах в социальных медиа (форумы, соцсети, собственные коммьюнити-платформы компаний)

      • 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы и UX, проведения курсов по продажам и трафику, набора и обучения отделов продаж и трафика “под ключ”.

      • Высшее психологическое образование (СПбГУ, 2002 год, юридическая психология, кафедра социальной работы и психологической коррекции личности).

    ✔Автор книги “Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте”.

    Управляла интернет-представленностью брендов “Балтика”, “Полиметалл”, “Якитория”, работала с известными музыкальными проектами, участниками шоу «Голос» и «Фабрика звезд«, грамотной работой с сообществом поклонников артиста выиграна Премия МУЗ ТВ. 

    Руководила крупными интернет-проектами, где особенности трафика анализируются на миллиардах данных. В т.ч. двумя CPA-партнерками по 30 тыс. вебмастеров. То есть какие каналы и форматы интернет-продвижения как конвертят — наблюдала на миллиардах данных от десятков тысяч вебмастеров и арбитражников, льющих на партнерку трафик. 

    Обучаю рекламе с 2014 года, на моих наработках и ноу-хау выросло несколько поколений таргетологов и онлайн-продюссеров (имена некоторых из них вы, возможно, узнаете в отзывах ниже). 

    Команда проекта:

    Интернет-маркетологи, аналитики, контент-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры — опыт от 4 до 19 лет. Опыт продаж в соцсетях дорогих продуктов (от 60000 р. до 400 000 евро), привлечения от 1000-2000 продаж, сложных маркетинговых, smm и IT-работ.

    При необходимости под проект привлекаются художники, специалисты по контекстной рекламе, веб-разработчики, специалисты по uх и юзабилити.

    Некоторые результаты наших работ:

    🔸Вывели проект в плюс после 3 лет ежемесячного минуса (проект работал в -25-30% от выручки ежемесячно). Прирост прибыли 330 000 р. за месяц. Достигнуто переработкой рекламы, работы менеджеров, воронки продаж, контента, каталога товаров, системы мотиваций и зарплат, обучением сотрудников, бюджетированием расходов. Ниша — физические товары. 

    🔸 Увеличили оборот IT-сервиса в 6.7 раз. Перебрали всю работу с клиентами и клиентскую базу, провели работы на увеличение ltv. Перебрали линейку продуктов — выпустили 2 новых версии software продукта, 2 платных образовательных продукта — максимизатор прибыли и на облегчение входа к клиенту, и пачку бесплатных образовательных продуктов — для разъяснения клиентам, зачем этот сервис им нужен и какую пользу им несет. Сервис уже 6 лет развивается по заложенной нами стратегии, увеличил с тех пор оборот еще в 6 раз — в основном на линейке образовательных продуктов.

    🔸Вытянули конверсию лендинга с 0.7% до 6.8% на холодном трафике ВК без изменения дизайна (только формы заявок, CTA-кнопки, оформление шрифтов и фонов под ними). Дизайн менять было нельзя — согласован с руководством, утвержден франшизой. Ниша — детская футбольная школа.

    🔸 Увеличили в 13.7 раз конверсию в заявки по напрочь выгоревшему проекту, на котором поставили крест 2 топовых агентства до нас. Ниша — сеть детских образовательных центров (ментальная арифметика, скорочтение).

    🔸 Снизили цену оплатившего клиента в 5.5 раз при росте с 300 до 1000 новых клиентов в месяц. После 7 топовых таргетологов. Перебрали всю систему продаж, сделали полностью другую воронку. Ниша — IT-продукт.

    🔸 Сформировали новый рынок в 400 000 потенциальных клиентов в узкой нише с потолком в 3000-5000 человек. Ниша — IT-продукт.

    🔸 Выявили у заказчика неоправданные и не приносящие продаж расходы на рекламу в размере 400000 р./мес (половина месячного рекламного бюджета). Ниша — мебель.

    🔸 Выявили у заказчика потери 70% продаж на досадных ошибках — при объеме продаж 15 млн/мес. Объяснили, как исправить, сделали часть исправлений силами нашей команды. Ниша — элитная посуда на заказ. 

    🔸Выяснили, на чем заказчик работает в минус на 20-27% от своего оборота уже 9 месяцев. Дали рекомендации, как исправить, сделали простенький инструмент для укрощения контроля над расходами. Ниша — физические товары. 

    🔸 Выиграли Премию МузТВ вовлечением поклонников в голосование. Без серых методов и бюджетов на рекламу, с аудиторией в 3 раза меньше, чем у каждого из конкурентов по номинации.

    🔸 Получили 45000 упоминаний нового трека артиста за сутки без серых методов и бюджетов на рекламу — только организацией активности поклонников. Все упоминания — с активными ссылками на трек и страницы артиста.

    Отзывы о курсах и тренингах: