С какими вопросами стоит прийти на консультацию:
(все относится к продажам в соцсетях)
● Вы прошли какие-то курсы, настроили какую-то рекламу, но продаж нет или слишком мало.
● Вы не проходили курсы, пытаетесь что-то делать самостоятельно, но уперлись в предел своих знаний и возможностей, продажи не идут.
● Вы хотите делегировать конкретные разовые работы: анализ ЦА, конкурентов, УТП, воронки продаж, площадки, составление базовых рекомендаций по продвижению.
● У вас давно идет реклама силами другого таргетолога/агентства, но конверсия стала падать, цена клиента растет, таргетолог рассказывает вам про выгорание аудитории. В этом случае мы как независимая сторона посмотрим, действительно ли в этом проблема, подскажем, что еще можно сделать, и, в случае выгорания аудитории, как удержать продажи или расширить ЦА. Часто со стороны виднее, чем изнутри, и мы смотрим на продукт с позиции маркетинга, а не просто настройки рекламы.
● Вы готовите к выпуску новый IT- продукт, который планируете в дальнейшем продвигать в т.ч. через соц. сети (b2b, b2c). В этом случае идти к нам стоит на стадии подготовки mvp — подскажем, что вы не заложили в продукт такого, что потом будет мешать монетизации или анализу результатов релиза.
● Нестандартные вопросы и задачи, например «О нас пишут бяку вот в этой группе и еще вот тут, что можно сделать?». Тут в зависимости от вопроса можно сделать короткие консультации от 15-30 минут.
Формат консультаций:
● Письменно/онлайн-созвон/личная встреча (СПб).
● «Вопрос-ответ» (без подготовки)/»С подготовкой» (аналитика + отчет + скайп или встреча с разбором вопросов)/Кураторство (2-4 консультации в месяц с заданиями и последовательной работой по программе, составленной под ваши цели и задачи).
Можно созваниваться и по WhatsApp или по телефону, но обычно нужна демонстрация экрана.
При заказе аналитики — аналитика предоставляется в виде отчета, затем обсуждение, пояснения и ответы на вопросы даются в выбранном формате — письменно, по скайпу или при встрече.