Подборка полезных постов

Подборка полезностей: ● Как сделать, чтобы наемные сотрудники выполняли задачи вовремя и в срок: https://vk.com/wall-42939868_22722● Как клиенты видят ваши продукты: https://t.me/keymarketing/392● Какие ошибки делают продажники при холодном аутриче: https://vk.com/wall769812_23851● Фишка для сбора отзывов: https://vk.com/wall-42939868_22717● Прием “Закрывашка” цены убойным бонусом: https://t.me/keymarketing/38 Вдруг вы это пропустили: ● Почему прайс из 10+ строк снижает ваш чек:https://vk.com/wall-42939868_22460● Explore vs…

Как клиенты видят ваши продукты

Как клиенты видят ваши продукты. Одна из главных проблем в подаче продуктов — бизнес подает продукты так, как ему удобно, а не так, как это удобно и понятно клиентам. Чтобы был понятен масштаб проблемы: буквально за 1 час ко мне обратились 2 разных бизнеса. У обоих эта проблема: Первый бизнес: Системы орошения для коттеджей. Главная…

Как сделать, чтобы наемные сотрудники выполняли задачи правильно и в срок

Как сделать, чтобы наемные сотрудники выполняли задачи правильно и в срок Несмотря на уровень некоторых наемников, исправление ситуации — всё равно на их руководителе: 1. Очень часто, особенно в малых бизнесах в стадии стартапа, где имеющимися сотрудниками затыкают всевозможные дыры в бизнес-процессах — наемник не понимает свои полномочия, перед кем и за что он отчитывается,…

График ближайших изменений стоимости рекламы

Ноябрь-декабрь — предновогодний рост + снижение реакции аудитории на рекламу. Она завалена предложениями. 1-10 января — исторически самые низкие цены на рекламу. Крупные агентства и бренды делают паузу на каникулы, при этом если погода холодная, то люди сидят дома, смотрят фоточки друзей с празднования + у них еще действует предновогодняя инерция «тратить деньги» + реализация…

Бюджет и стратегия

Тема, которая прочно объединяет и самозанятых, и малые бизнесы — снижение затрат на работу. Денег, времени, сил, нервов. И в ней есть фишка, которая снимает львиную долю лишних затрат: Связь бюджета и стратегии. Ща поясню. Бюджетирование: Мы выделяем деньги, время, количество усилий на те или иные действия, виды деятельности, проекты. Например, на эти типы проектов…

Приходят не те клиенты? Смотрите, что вы делаете в контенте и подаче продуктов

Помните басню про слепых, которые пытались понять, что такое слон? Один зашел с хвоста и сказал, что слон — это веревка. Другой обнимал ногу и сказал, что слон — это столб. Третий схватился за хобот и сказал, что слон — это змея. Какое это имеет отношение к вам: — К вам приходит 20 клиентов, у…

Списание убытков

Одна из самых сложных задач в бизнесе и в жизни — вовремя остановиться и списать убытки. Чем больше мы вложили во что-то сил, средств, времени — тем труднее прекратить тащить чемодан без ручки и признать поражение. Что проект не выстрелил, что отношения не сложились, что профессия стала не востребована. Ко мне приходят десятки бизнесов, которые…

Продавать УТП, а не цены и скидки.

Недавно увидела в посте важную мысль: продавать УТП, а не цены и скидки. В посте шла речь про продажников уровня недвижимость и автомобили. И для меня стало откровением, что там это тоже проблема. В моей практике это частая проблема у владельцев бизнеса. При этом зачастую у них есть преимущества, на которых можно круто продавать, но…

Потолок продаж

Представьте: вы покупаете автомобиль. Один, второй, третий. У завода уже закончились автомобили — но вы все еще шлете ему деньги на новые автомобили. Завод закрылся и больше не пришлет вам ни одного автомобиля — но вы продолжаете упорно слать ему деньги. Представили? Именно это делают 90% бизнесов с опытом до 3 лет. И на этом…

Ошибка выживших в маркетинге

Открывала прошлым летом счет бизнеса в Сбере. Было 3 попытки в течение 2 месяцев, когда я ездила в Питер в их офисы и открыть счет не получалось по причине их технических глюков. Т.е. 40-60 минут заполняем анкету с их планшетика, затем планшетик говорит «Упс, сегодня открыть счет не получится». К финальному разу я уже была…

Года 1.5 назад пришел в паблик ругаться на меня некий «директор по маркетингу с 10-летним опытом». У меня тогда шла серия постов про то, как дорабатывать продукты под продажи. И вот он под каждым постом яростно и нецензурно высказывался, что задача маркетолога — продать продукт заказчика, а не переделывать его. Я тогда расстроилась от его…

Задачи, которые мы решили

У проекта выгорела аудитория, 2 топовых агентства поставили на нем крест. Проект — сеть детских центров. До нас 2 топовых агентства несколько лет выжигали аудиторию напалмом. Количество заявок упало в 6 раз. К нам проект пришел на стадии «Таргет крутится на женщин всего города без фильтра на наличие детей и район, и все равно заявок…

|

Некоторые результаты работ с нами

Мы, как правило, не публикуем кейсы, т.к. большинство проектов у нас под NDA (соглашение о неразглашении) или на честном партнерском о конфиденциальности. Да и сами не особо хотим палить все свои продающие алгоритмы. Когда какие-то ноухау начинают эксплуатировать все подряд и бездумно — они приедаются аудитории и перестают работать. Однако покажем то, что можем показать….

Простая проверка на жизнеспособность бизнеса

Простая проверка на жизнеспособность бизнеса:Владелец бизнеса хочет доход в миллион, квартиру в хорошем районе Москвы, новую машину и работать не более 2-3 часов в день.Продаёт курсы по 290 руб. Что делаем: Спойлер: в большинстве каналов интернет-продвижения по большинству тематик бизнесов цена привлечения оплатившего клиента больше 300 руб.То есть товары до 300 руб в принципе сами…

Самый большой рывок в развитии бизнесы и фрилансеры делают, когда им некуда деваться. — Фрилансер, узнавший, что станет папой/мамой, зачастую в тот же месяц начинает зарабатывать в 5-6 раз больше. А потому что мотивация напрячься появилась и скрытые ресурсы вытащились. — Бизнес, которому надо оплатить какие-то большие расходы, проявляет чудеса изобретательности, чтобы на них заработать….

Что делать, если перестали работать пробные занятия?

В конце весны это началось: у танцевальных и обучающих студий, особенно перешедших из нельзяграма в ВК, напрочь перестала работать привычная воронка с пробными занятиями. Вот работала-работала годами — и вдруг отвалилась. Тут, конечно, сказывается и лето, и изменение платформы, через которую взаимодействуем с клиентами, и изменение платежеспособности и приоритетов клиентов. Но управлять сроками заявок и…

Частые запросы заказчиков

Частые запросы заказчиков: “Мне нужно 5000 продаж в месяц на оффлайн-курсы для беременных” — Но в вашем городе рождаемость ВСЕГО 3000 детей В ГОД! Вам нужно либо переходить на онлайн-формат, либо расширять географию. “Мне нужно 20 000 продаж в месяц” — Но на ваш продукт в вашем регионе всего 1000 потенциальных клиентов, и на них…

Некоммерческая организация: «Хотим сделать серию рассказов о наших волонтерах, чтобы мотивировать других волонтеров репостить наш контент». Что не так с этой задачей: Посты организации напрочь не заточены под восприятие людьми, которые о ней впервые слышат. И непонятны 98% простых смертных, которые не близки к тематике организации. Репост не принесет новых подписчиков. Площадки организации не готовы…

Наведение в опросах, тестах, квизах. Опросы, формирующие потребность.

Опрос — часто не просто опрос, а именно наведение на те ответы, которые нам нужны. Или чтобы заставить пользователя задуматься над чем-то.Например: Что из этого вы знаете/умеете? 1…2…3… Формируем ответы так, чтобы на 1-2 пункта клиент сказал “Да”, т.е. не чувствовал себя ущербным. А по остальным увидел, что: ● Он этого не умеет● Ему это…

Как найти новую нишу без потерь и рисков

Субботний мозговзрыв. Сейчас многие бизнесы, фрилансеры и наемники задумываются о смене сферы деятельности, но их пугает «Как и на что жить, пока найдешь эту новую сферу и укрепишься в ней». Мне есть чем с вами поделиться. Сначала приведу примеры для смены ракурса, с которого мозг смотрит на ситуацию, потом подчеркну главные мысли: 📍 Пример 1….

Много кликов, а продаж нет

Ко мне довольно часто приходят заказчики после работы с другими таргетологами в ситуации «Много кликов, а продаж нет». Или «Сначала был взрыв продаж, а потом как отрезало». Залезаю в рекламный кабинет: Трафик целевой. Даже узкоцелевой. ЦА перепахана, уровень аналитики, количество сегментов и объем проделанной работы по их проработке зашкаливает. Креативы — мммм! Сказка! Вытягивают невиданные…

| |

Книга «Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте»

Книга основателя и руководителя агентства KeyMarketing — Елены Кучерявенко.

|

Портфолио по копирайтингу на Fl.ru

Старое портфолио. Оно настолько устарело, что переносить его на обновленный сайт нет смысла. Но кто хочет посмотреть, с чего начинала Елена Кучерявенко — велкам: https://www.fl.ru/users/rin/portfolio/#43 . Там даже есть полезные статьи по директ-маркетингу.