Индивидуальные курсы:
- «Фундамент продаж»: https://vk.com/@km_smm-fundament-prodazh
- «Продажи с 1 поста. Легкий контент-план», мини-тренинг: https://vk.com/@km_smm-prodazhi-s-1-posta-legkii-kontent-plan
- «Тексты для продаж в соцсетях»: https://vk.com/@km_smm-teksty-dlya-prodazh-v-socsetyah
- «Настройка продаж и таргета ВК», большой курс: https://vk.com/@km_smm-nastroika-prodazh-i-targeta-v-vk .
- «Чат-боты для новичков»: https://vk.com/@km_smm-chat-boty-dlya-sovsem-novichkov-intensiv .
- «Работа с заказчиками для таргетологов и smm-щиков»: https://vk.com/@km_smm-rabota-s-zakazchikami-dlya-targetologov
Об авторе курсов:
- 23 года в продажах, IT и персонализованных продажах миллионам клиентов (big data).
- 10 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы и UX, проведения курсов по продажам и трафику, набора и обучения отделов продаж и трафика “под ключ”.
- Психолог по образованию (СПбГУ, 2002 год, юридическая психология).

✔Автор книги “Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте”.
✔ Создатель базы знаний и обучающей группы для клиентов ЦереброТаргет.
Руководила крупными интернет-проектами, в т.ч. “ЦереброТаргет” и CPA-партнерками (игры, развлечения, дейтинг, все от 30 тыс. партнеров), где особенности трафика анализируются на миллиардах данных. Управляла интернет-представленностью брендов “Балтика”, “Полиметалл”, “Якитория”, работала с известными музыкальными проектами, грамотной работой с сообществом поклонников артиста выиграна Премия МУЗ ТВ.
Отзывы:





Ответы на частые вопросы:
Я не могу прийти на групповой курс. Смогу ли я позже приобрести материалы курса индивидуально?
По части курсов сможете, НО:
1 . На группах я обычно даю бонусные материалы по упражнениям учеников.
2. На группах я часто даю упражнения, которые требуют взаимодействия с другими людьми. Они очень эффективны, но в индивидуальной работе их дать невозможно.
3. Индивидуальный курс с обратной связью будет стоить намного дороже.
4. Также маленькие интенсивы и мастер-группы я не упаковываю под индивидуальную работу 1-2 заинтересованных человек, т.к. это будет стоить почти как большой курс.
Обычно я на странице курса указываю, до какого числа можно присоединиться и догнать группу по материалам и заданиям. Вся подача у меня всегда идет с учетом того, что мои ученики — занятые люди и могут учиться тогда, когда им удобно.
Почему такая разница в цене между групповыми курсами и индивидуальными?
Главная составляющая себестоимости любого курса — время автора и наставников.
- Я ратую за качество и НЕ делегирую проверку ДЗ кураторам. Все работы на группах и индивидуально проверяю лично я. Но в группе на возникший вопрос можно ответить сразу всем участникам, поэтому это требует в разы меньше времени.
- Есть просто индивидуальное прохождение курса — где такой же объем материала и практики как на группе. А есть курсы по сути коучинг-формата — они в тарифах называются «с проработкой проекта». Там другой формат работы в принципе, он требует больше моего участия в бизнесе студента и стоит дороже.
- Также я периодически делаю небольшие мастер-группы «для знакомства». В них информация «локализована» по какой-то одной проблеме, часто возникающей у аудитории, и цена ниже именно за счет сужения темы + учитывает, что эти участники потом купят у меня большие курсы.
Обратите внимание: я работаю обычно мини-группами от 5 до 30 человек, поэтому на группе могу с каждым участником поработать индивидуально.