См. скрин.
(с) Рой Кларк

См. скрин.
(с) Рой Кларк
Субботний мозговзрыв. Сейчас многие бизнесы, фрилансеры и наемники задумываются о смене сферы деятельности, но их пугает «Как и на что жить, пока найдешь эту новую сферу и укрепишься в ней». Мне есть чем с вами поделиться. Сначала приведу примеры для смены ракурса, с которого мозг смотрит на ситуацию, потом подчеркну главные мысли: 📍 Пример 1….
Подборка наиболее популярных у подписчиков статей по продажам
Некоммерческая организация: «Хотим сделать серию рассказов о наших волонтерах, чтобы мотивировать других волонтеров репостить наш контент». Что не так с этой задачей: Посты организации напрочь не заточены под восприятие людьми, которые о ней впервые слышат. И непонятны 98% простых смертных, которые не близки к тематике организации. Репост не принесет новых подписчиков. Площадки организации не готовы…
Опрос — часто не просто опрос, а именно наведение на те ответы, которые нам нужны. Или чтобы заставить пользователя задуматься над чем-то.Например: Что из этого вы знаете/умеете? 1…2…3… Формируем ответы так, чтобы на 1-2 пункта клиент сказал “Да”, т.е. не чувствовал себя ущербным. А по остальным увидел, что: ● Он этого не умеет● Ему это…
Перед тем, как пойти: в душ, спать, мыть посуду, гулять, ехать в транспорте обдумываем свою задачу: читаем материалы по ней, перебираем список вариантов решений, которые вы уже видите. Недолго, минут 10-15. Дальше перестаем думать о задаче и идем туда, куда собирались. Полностью переключаем голову на что-то другое. ❗Берем с собой диктофон или блокнот. Фишка в…
1. Продать клиентам, которые у вас уже покупали. Повторные покупки взамен закончившихся товаров или другие товары/услуги (об этом ниже). 2. Продать лидам, которые у вас не купили. В большинстве бизнесов можно вернуть и отоварить как минимум 20-30% упущенных ранее лидов, если этого захотеть. Теперь внимание: это не просто разовые продажи, а вы вернули клиентов, которые…