— Если скидка = уникальное преимущество, которое не могут воспроизвести конкуренты, то иногда можно.
— Если все конкуренты указывают скидку, то вы укажете скидку, конкурент сделает скидку еще больше, вы сделаете скидку ЕЩЕ больше, в итоге это съест всю вашу маржу.
— Если в вашей нише срок сделки не быстрый — цена высокая, клиенту надо подумать, повыбирать, посоветоваться с близкими, подготовиться к потреблению услуги (например, чтобы сделать ремонт, установить окно, пройти обучение — нужно подготовить помещение, выделить время в календаре, снизить загрузку на это время) — скидка при первом контакте клиента не убедит покупать прямо сейчас. А вот когда клиент уже прогрет — скидка с ограничением срока действия может его ускорить с решением.
— Если ваши клиенты принимают решение не по цене, то скидка лишь уменьшит вашу прибыль, но не прибавит продаж. Еще и оттолкнуть может тех, кто «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевку по распродаже».
