- У вас есть клиенты, которые покупали лодку — и у вас вышел новый прибамбас для этой лодки? Сообщите об этом покупателям лодки.
- У вас есть клиенты, которые живут в регионе N, и в этом регионе у вас появился офис обслуживания или партнер? Не упустите возможность напомнить о себе клиентам.
- У вас есть клиенты, которые покупают дешевые товары по 500 р., и клиенты, которые покупают дорогие товары по 8000 р.? Оторвите руки продавцам, которые второй категории клиентов начинают впаривать дешевые товары.
- Позвоните клиентам перед их днем рождения и предложите хорошую скидку или бесплатную услугу. Разумеется, услуга должна подходить к ДР — не ритуальные услуги, не операции, после которых неделю будет распухшая физиономия, и т.п.
- У вас есть услуги и предложения в разные категории клиентов? Например, для маленьких бизнесов, средних и крупных? Сделайте 3 заготовки ком. предложений — для маленьких, средних и крупных. 3 спец. предложения — для эконом-сегмента, для миддл, для премиум.
10 презентаций ваших автозапчастей и автосервиса — для владельцев Тойоты, для владельцев Мерса, для владельцев БМВ и т.д. При первом контакте с клиентом выясняйте, к какой категории он относится (какой у него автомобиль, на какую ценовую категорию рассчитывает и т.д.). Дальше автоматизированно рассылайте раз в сутки или раз в час презентации каждому сегменту.
Автоматизированно подставляйте имя и название компании клиента в распечатываемое ком. предложение для его категории компании. Ручками, но очень быстро вытаскивайте из заготовки спец.предложение и красивый компред для нужной категории клиента, вписывайте туда специфику конкретного клиента и отправляйте — он оценит вашу оперативность и индивидуальный подход.
- У вас есть клиенты, которые покупали костюмы для маленьких собачек — и идет спец.предложение на корм для маленьких собачек? … Ну вы поняли.
Ну для начала, конечно, клиентская база должна БЫТЬ.