База знаний
Оглавление

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
< Все темы

Скрытые выгоды

Как мы помним, клиент покупает не дрель — а отверстие в стене. Не карандаш, а линию на бумаге. Это выгоды для клиента.

У разных клиентов могут быть разные выгоды от одного и того же продукта и даже одного и того же его применения.
Например, художник покупает карандаш, чтобы самовыразиться или запечатлеть то, что поразило его воображение.
Архитектор покупает карандаш, чтобы начертить чертеж и заработать на нем.
Мама покупает карандаш, чтобы занять ребенка и получить полчаса времени для себя.

А есть еще скрытые выгоды — дополнительные продающие элементы, которые не осознают клиенты:

● Не просто информация об овоще, а в каких блюдах его можно использовать.
● Не просто вес пищевого продукта, а на сколько порций его хватает.
● Не просто информация о моющем средстве, а что им можно пользоваться в холодной воде.

Вы не поверите, сколько очевидных для вас вещей не понимают клиенты и поэтому не покупают ваши продукты.

Добавить комментарий