Свежие комментарии
Скрытые выгоды
Как мы помним, клиент покупает не дрель — а отверстие в стене. Не карандаш, а линию на бумаге. Это выгоды для клиента.
У разных клиентов могут быть разные выгоды от одного и того же продукта и даже одного и того же его применения.
Например, художник покупает карандаш, чтобы самовыразиться или запечатлеть то, что поразило его воображение.
Архитектор покупает карандаш, чтобы начертить чертеж и заработать на нем.
Мама покупает карандаш, чтобы занять ребенка и получить полчаса времени для себя.
А есть еще скрытые выгоды — дополнительные продающие элементы, которые не осознают клиенты:
● Не просто информация об овоще, а в каких блюдах его можно использовать.
● Не просто вес пищевого продукта, а на сколько порций его хватает.
● Не просто информация о моющем средстве, а что им можно пользоваться в холодной воде.
Вы не поверите, сколько очевидных для вас вещей не понимают клиенты и поэтому не покупают ваши продукты.
-
Маркетинг и продажи
-
- Что влияет на покупательское поведение человека
- Потребности и выгоды клиента
- Концепция пользы
- Концепция JTBD
- Дополнительные материалы о клиентах
- Упражнения: что на самом деле нужно моим клиентам
- Что нужно, чтобы клиенты покупали
- Упражнения: что снижает/увеличивает готовность моих клиентов к покупке.
- Ответ по упражнению "Выгоды"
- Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте
- Подготовка продуктов и бизнеса к продажам
- Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя
-
- Как быстро поднять продажи, выручку и прибыль без увеличения затрат
- Как получать дополнительные продажи без лишних вложений
- Малобюджетные методы увеличения клиентской базы:
- Прием для продаж “Сейчас посмотрю. Кстати …“
- Приемы для увеличения продаж и прибыли на уровне линейки продуктов - 11 приемов
- Фишки ценообразования и тарифов
- Повышение воспринимаемой клиентами ценности товара
- Pre mortem — метод для принятия решений от Гэри Кляйна
- Важное о том, как клиенты делают выбор при покупке:
- Скрытые выгоды
- Типы клиентов по восприятию новшеств и товаров-новинок
- Ошибки при стимулировании сбыта
- Почему нужно повышать прибыль, а не выручку или количество продаж.
- Бизнесы и фрилансеры с опытом перестают видеть своего клиента.
- Анализ ЦА
- Кратенько про инфобиз
- Концепция пользы в продажах
- Ключевые отличия ВК от Инстаграма*: оформление сообщества.
- Подборка статей по продажам в соцсетях
- База знаний по продвижению в соцсетях и Интернет
- Продуктовые решения частых ситуаций в бизнесе
-
-
Свое Дело
-
ЧаВо
-
Остальное