Продвижение семинаров

Для организаторов семинаров, тренингов и мастер-классов предлагаем комплексную рекламную кампанию: реклама в сообществах, таргетированная реклама, распространение информации по региону проведения мероприятия.

Важно:
Тематики магии, колдовства, денежных пирамид, тантры - в рекламу не берем.

Привлекать людей на мероприятия нужно заранее. Особенно по семинарам, которые предполагают 1-2-3 дня участия или стоимость от 1000 р. - такие затраты времени и денег люди предпочитают планировать хотя бы за пару недель, многодневные семинары - за 1-2 месяца. Поэтому лучше привлекать сразу на серию семинаров: кто не сможет прийти на ближайший - придет на следующий. Только в этом случае стоимость привлечения окупится.

Стоимость продвижения семинара / тренинга / мастер-класса:

Работы Стоимость

ВКонтакте: поиск вашей целевой аудитории (активные участники в похожих по тематике сообществах, люди, проявлявшие интерес к близким тематикам), таргетированная реклама на нее, размещение в сообществах, в которых есть ваша целевая аудитория (т.е. платим администраторам за легальное размещение)

от 14000 р.

Facebook, реклама события на участников со схожими интересами

от 12000 р.
Комплексное развитие и продвижение группы семинаров, личностного ростаот 12000 р. / мес.

Цены включают рекламный бюджет (оплаты администраторам сообществ и собственным рекламным службам соц. сетей) и оплату работ наших менеджеров по настройке рекламной кампании и управлению ею. 

Также, вам имеет смысл разместить свои мероприятия на такие ресурсы, как timepad.ru, samopoznanie.ru, razmir.ru, sborus.com. Или вы можете заказать это размещение нам - 5000 р.

Обратите внимание:

Чтобы продвижение было эффективным, вы должны оформить ПРОДАЮЩУЮ группу семинара, а именно:

- Указать подробное описание семинара

- Написать, для кого он

- Указать, какие выгоды получит участник от вашего семинара. Какие знания, умения, навыки обретет, что для него изменится, зачем ему нужен ваш семинар.

- Указать, кто ведет семинар - звания, регалии, достижения. Почему участник должен прийти именно к этому тренеру, а не его конкуренту.

- Объяснить непонятные потенциальным участникам профессиональные термины.

- Заполнить стену мероприятия хотя бы 3-5 интересными для потенциальных участников записями - по теме (!) семинара (НЕ котики, НЕ мемы и развлечения)

Если всего этого не сделано, люди перейдут на вашу группу, но не будут ни вступать, ни задавать вопросы или записываться на семинар, ни как-либо еще проявлять интерес к нему. Потому что интерес нужно ВЫЗВАТЬ. 

Также вы можете заказать нам работы по оформлению вашей группы, стоимость от 1500 р.