Воронка продаж в интернет-маркетинге

/ Просмотров: 4765

Откуда берутся клиенты в интернете и, в частности, в соц. сетях.

Грубо говоря, мы привлекаем на вашу площадку трафик, поток клиентов, - просмотры и переходы целевой аудитории с разных видов рекламы и прочего продвижения. Например, 2000 переходов - дают 50 заявок, вопросов, подписок (цифры примерные, для всех видов товаров и услуг они разные, и рознятся также и от вида рекламы). Из 100 задавших вопрос или подписавшихся на вашу рассылку - реально купит товар, например, 5%. Таким образом, получается воронка, в которую мы влили поток потенциальных клиентов - а на выходе получили N продаж. Соотношение влитого трафика и полученных заявок, продаж и прочих целевых действий - называется конверсией.

По большинству розничных товаров работает такая закономерность: если ваша конверсия - 1 целевое действие с 2000 переходов, то в день у вас должно быть не меньше 2000 переходов. Если привлекаемый вами трафик меньше, чем необходимый для 1 целевого действия в день, то количество полученных подписок, заявок, продаж будет не пропорционально уменьшаться, а в пересчете за месяц получится раза в 3 меньше, чем если бы привлекали достаточный трафик. Понятно, что для люксовых товаров это целевое действие в день - не обязательно продажа, может быть подписка или заявка. Но в любом случае, целевое действие либо за день достигнуто, либо его половинка или треть не переносится на завтра, а этот день просто потерян для продаж.

На картинке клик, она откроется в большом размере:

voronka-prodazh.png