Виды продвижения ВКонтакте

/ Просмотров: 9581

ВКонтакте нет никакой мистики. Нет волшебных программ с кнопкой "Включить поток клиентов". Все программы - гоняют ботов или взломанные аккаунты, т.е. можно не только загнать группу под санкции соц. сети, но еще и получить проблемы с уголовным кодексом.

Виды нормального продвижения ВКонтакте:

  • Качественное администрирование сообщества, взаимодействие с аудиторией, построение коммьюнити.
  • Реклама в сообществах, обмены постами с близкими сообществами. Т.е размещают сами администраторы групп, за деньги или в обмен на то, что вы разместите их пост. Люди видят ваш пост, если им интересно - переходят, если группа понравилась - вступают. В сообществах обычно нет в чистом виде аудитории конкретного региона, т.е. вы всегда платите за кучу не нужных вам регионов. Поэтому для узких региональных привязок этот вид продвижения либо не подходит, либо может быть дорогим. Но для Москвы и Питера работает неплохо.
  • Таргетированная реклама (подходит для регионов или узких тематик, позволяет привлечь людей из групп конкурентов или, например, по станциям метро, и т.п.).
  • Использование поисковых и поведенческих механизмов соц. сети (хеш-теги, вывод в топ поиска ВКонтакте, виральное распространение информации, распространение информации через пользователей определенного региона. Размещают сами пользователи, схема мотивации их к этому подбирается индивидуально в каждом случае).
  • Для некоторых тематик все еще работают приглашения, но практически по одному человеку. Новые фильтры убили этот способ продвижения.
  • Продвижение в соц. сетях - это не "Сегодня оплатил рекламу - завтра распродал склад". Аудитории соц. сетей нужно подумать, присмотреться, принять решение. А Вам - завоевать ее доверие.
    Этапы привлечения ЦА в соц. сетях:
    •     Внимание, ознакомление
    •     Доверие
    •     "Дотанцовывание" до покупки.
Т.е. сообщили о себе - завлекли в группу или на сайт - убедили подписаться - дальше обрабатываем, чтобы завоевать доверие своих клиентов и довести их до покупки.
Случаи покупок сразу после "увидел рекламу" - единичны!
  • Если мы хотим, чтобы люди вступали в группу - необходимо объяснить им, зачем им это нужно. Т.е. нужен качественный регулярный контент по тематике группы + оформление группы, которое дает четкое понимание, чего от этой группы дальше ждать (и это не обязательно дизайн, это может быть просто внятная структура группы, описание, вся нужная информация под рукой и т.п.). 
Если этого нет - вступать люди не будут, как бы мы ни старались. Если вести группу у вас ну совсем не получается, а оплачивать контент-менеджера вы не хотите - возможно привлечение людей напрямую на ваш сайт или работа группы в режиме "группы-визитки". Т.е. люди перешли, ознакомились со списком ваших услуг, если им это интересно - задали вопрос или перешли на сайт. 

Стоимость продвижения ВКонтакте

Заполнить бриф и заказать работы