То, что вы должны знать, если хотите получать заказы из Интернета

Любой smm-щик и интернет-маркетолог как минимум пару раз в неделю получает это супер-выгодное предложение: "Я буду платить вам за заказы". Но когда клиента спрашиваешь "Какие у вас средние конверсии?" - он либо теряется, либо сообщает "Я думал, вы должны это знать. Вы же профессионал?"

Итак, от профессионалов - интернет-предпринимателям, 1-й закон интернет-продвижения:

  • по абсолютно одинаковым товарам,
  • с абсолютно одинаковыми ценами и целевыми аудиториями,
  • с абсолютно одинаковой рекламы
- конверсия в продажи может различаться в несколько раз (до 3-8 раз - в легкую!) в зависимости от вашего сайта, лендинга, группы, формы заявки, выбранного сервиса онлайн-консультанта и многих других факторов. Иногда расположение запятой на лендинге меняет конверсию на 20-30%.

 

В таблице ниже приведены цифры, которые ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ по своему товару и своему сайту-лендингу-группе, если хотите эффективно продвигаться в интернете.

Эти цифры узнаются в ходе тестов, и в идеале затем идет постоянная работа над повышением конверсии и снижением цены клиента. Эта работа - комплексная, она включает работу над сайтом, лендингами, прочими площадками, на которые вы ведете клиентов с рекламы (группы в соц. сетях, блог и т.п.) и, конечно, самими видами продвижения.

Если у вас есть постоянный интернет-маркетолог - этим занимается он. Если его нет - придется разобраться вам. Иначе как вы определите эффективность своего подрядчика или канала рекламы?

_________________________

ВАЖНО ЗНАТЬ или развенчиваем мифы:

✔Стандартных цифр для отрасли / тематики / группы товаров - НЕТ.

Все меняется в разы в зависимости от кнопочки на вашем сайте или последних трех постов на стене вашей группы.

✔Никакой магии в поисковиках и seo-раскрутке - НЕТ.

Seo - это правильные тексты, верстка и количество ключевых слов на вашем сайте + количество ссылающихся на вас сайтов + количество посещений вашего сайта ЖИВЫМИ людьми + действия пользователей на вашем сайте при переходе из поисковика (например, перешел на сайт - провел на нем 20 секунд - вернулся в поисковик и продолжил искать -> Яндекс снизит ваши позиции при следующем апдейте выдачи). Соответственно цена заказа через seo для вас зависит от стоимости услуг вашего подрядчика + от соотношения платных и бесплатных методов, которые он использует, + от уровня адаптированности вашего сайта под поисковики и его интересности и удобства для вашей целевой аудитории.

✔Никакой магии в соц. сетях и программ с волшебной кнопкой "Включить поток клиентов" - НЕТ.

Все SMM-программы используют взломанные аккаунты, это поставленный на поток бизнес, по которому спрос превышает предложение, торговля идет сотнями и тысячами аккаунтов ЕЖЕДНЕВНО. Например, если вы женщина, и у вас от 100 друзей - ваш аккаунт на черном рынке стоит 3,5-4 рубля. Если мужчина - 3-3,2 рубля. Если вы из Питера или Москвы - его могут продать и за 10-12 рублей. В общем, за поиски дешевого продвижения программами вы не только улетите в бан, но можете и попасть под суд за взлом.

✔Нормальных возможностей продвижения в Инстаграме - НЕТ.

Они запускают рекламу, но она доступна лишь крупнейшим мировым брендам + куча требований к уровню графики, которая допускается в рекламу. Остальное продвижение там - только правильно проставленные хеш-теги + реклама своего Инста-канала - на своих площадках в других соц. сетях и на сайте. Ну еще умники спамят по фоткам знаменитостей а-ля "У нас лучшие комбинезоны для собачек", но все это не особо эффективно + не имеет регионального таргетинга (и никакого другого тоже). Даже если вы закажете спам по всем пользователям, которые поставили хеш-тег вашего города, - вы за время менеджера, который будет все это делать, заплатите больше, чем за нормальную рекламу в другой соц. сети. Поэтому инстаграм - это имиджевый канал, который эффективнее продвигать за счет других соц. сетей.

_________________________

Поэтому:

1. Рекомендую каждому вести цифры из таблички по всем своим попыткам продвижения. И анализировать их, а не складывать в папку "Разобрать".

2. Стандартных видов интернет-продвижения не так много, они почти все перечислены в табличке. Дальше вы лишь выбираете наиболее выгодные для вас, повышаете конверсию и снижаете цену трафика (рекламы, количества просмотров или переходов на вашу площадку). Например, выбирая более выгодного продавца трафика или договариваясь с подрядчиком об оптовых скидках.

3. Выставляйте для своего бизнеса как минимум 3 целевых действия. Например, переход на сайт, заполнение формы заявки, заказ. Плюс подписка на рассылку, если она есть. В этом случае, когда вы достигнете оптимальных конверсий по всем видам продвижения - вы сможете поработать над новыми идеями. Например, сделать супер-крутую рассылку, которая принесет вам новых потенциальных клиентов и взломает конверсию "Подписка -> Заказ". Или спец-плюшки за оставленный e-mail, чтобы сдвинуть с мертвой точки конверсию "Переход -> Заявка".

Эффективного вам продвижения!

P.S. Табличку берите из прикрепленного файла, так она читабельнее.

arnp58kexri.jpg