"Первый прием"

/ Просмотров: 194

Не знаете, с какой стороны подступиться к продвижению вашего бизнеса или уже что-то делаете, но пора расти? Потянете ли вы smm-щика или он "съест" всю вашу прибыль? Какой рекламный бюджет нужен? Какая цена привлечения клиента возможна по вашему бизнесу? С какой соц. сети лучше начинать? Кто даст гарантии на объем продаж, а не просто сольет деньги?

Мы анализируем ваш проект и задачу, производим расчеты: реальна ли нужная вам цена привлечения клиента, какой рекламный бюджет нужен для достижения ваших целей (нужный объем продаж/размер прибыли), при каких показателях достижимы нужные вам цена клиента и прибыль. Смотрим, какие работы надо сделать до начала рекламы, чтобы получить больше отдачи от рекламного бюджета.

После анализа обсуждаем с вами по скайпу план работ, рассказываем, какие особенности надо учесть, что потребуется сделать до рекламы, какие возможны альтернативные варианты, если, например, что-то необходимое вы не можете сделать (внести правки на сайт, др). Согласовываем изменение воронки продаж, если запланированная вами воронка не подходит для выбранной соц. сети и целевой аудитории. Отвечаем на вопросы.

Что вы получаете в рамках этой услуги:

  • Полное понимание, что будет происходить по вашему проекту
  • Согласование необходимых до начала рекламы работ
  • Отчет с краткими рекомендациями
  • Таблицу расчета вашей прибыли, рекламного бюджета, цены клиента и окупаемости рекламы при различных показателях.
  • Стоимость: 4000 р.

    При заказе рекламы в течение 2 месяцев после консультации стоимость консультации вычитается из стоимости работ по рекламе (кроме тарифов mini).

    Если у вас нет skype, к проведению консультации установите, пожалуйста, skype или VK Messenger . Нужно, чтобы мы могли демонстрировать вам свой экран, а вы были с нормального монитора и интернета.

    Для записи на "Первый прием" заполните, пожалуйста, анкету.

    Анкета на "Первый прием":

    сайты, лендинги, сообщества

    от ___ до ____, средний чек, если знаете.

    Главные продукты, которые чаще всего покупают или которые вам выгоднее всего продавать

    Без учета оплаты таргетолога. Конверсии клика в лиды, лидов в оплату, цена лида и клиента, что являлось лидом, средняя цена клика.

    С учетом оплаты таргетолога - оптимальный вариант и максимальный, выше которого уже совсем не выгодно.

    Если не знаете, то можете сказать, на какой оборот хотите выйти или какую прибыль получить. Если считаем по прибыли, то нужно понимать примерную маржу с одной продажи.

    Посещения на пробные занятия, первичные осмотры; конверсию в повторные покупки, ltv клиентов (lifetime value, пожизненная ценность).

    Если была таргетированная реклама, то дайте, пожалуйста, доступ на просмотр к рекламному кабинету: ВК для http://vk.com/as_is, facebook для https://www.facebook.com/kucheryavenko (в зависимости от того, где была и где планируется реклама). Если у вас бизнес-менеджер, то дадим почту для него.

    Если планируется трафик на рассылку, то желательно посмотреть цепочку писем или хотя бы наметки.