Несколько прописных истин по пиару артистов ВКонтакте

/ Просмотров: 4121

Поскольку поступило много вопросов для артистов - повторно публикую свою стааренькую но все еще полезную заметку.

И не забывайте, друзья, что больше всего заказов артисту приносят коллеги-артисты. Поэтому продвижение в арт-группах и дружба с их админами, организаторами, ведущими и прочими коллегами - залог Вашего успеха.

_________________________

1. Находим группы, посвященные артистам и праздникам - ну это понятно.

2. Размещаемся в топике для рекламы и объявлений. Спамить на стену бесполезно - сообщения быстро уйдут вниз, а раздражение владельцев группы вызовете. В посте указываем ссылки на видео-аудио-фото, пару предложений о том, чем вы замечательны (обязательно! людей нужно замотивировать чтобы они куда-то перешли и что-то про вас посмотрели), контакты. Преимущества рекламы в обсуждениях - в том, что все, кто рекламировались до вас, увидят Ваше сообщение у себя в Новости / Комментарии. Но по этой же причине не стоит злоупотреблять размером сообщения.

3. Если в группе есть возможность загружать фото и видео - загружаем (не больше 5-7 лучших фото, не больше 1-2 лучших видео, опять-таки - не надо раздражать спамом), в описании альбома, каждой фото и каждого видео - пара слов о том, чем вы уникальны, контакт, ссылка на оф. группу. Потому что люди могут открыть одно конкретное фото, а искать контакты не будут.

4. Во всех своих видео, которые размещаем в своей группе или на своей страничке - обязательно пару слов о вас и о том, как с вами связаться. Например, хотя бы "Видео из группы такой-то". Пользователи растаскивают видео к себе, и их друзья, даже если запомнят вас, - не будут знать как с вами связаться. Обширную информацию могут отредактировать, а вот принадлежность видео к группе - это как копирайт, его трогать не будут.

5. Аудио - тоже не поленитесь в названии или в тексте песни указать адрес группы. В арт-группах их тоже имеет смысл закидывать.

6. Дополнительный плюс от размещения видео и аудио в группах - при поиске ваших видео и аудио становится больше, ощущение, что вы такие мега-популярные.

7. Все тексты описаний пишем один раз, все в один файл в блокноте или ворде - потом только копировать-вставить (Ctrl+C и Ctrl+V , это очень быстро). Только снимаем в блокноте галку "Переносить по словам", а то он криво иногда вставляет. Копировать текст из обсуждений или заметок ВКонтакте - не рекомендую: этот нехороший программ все ссылки на группы заменяет названиями групп, и в итоге при копировании адрес группы теряется.

8. И не пытайтесь думать, есть смысл закидываться в группу или нет. Вам быстрее добавиться туда, чем думать. Исключение составляют группы частных организаторов мероприятий, который могут быть вашими конкурентами - там лучше не наглеть, а спросить у владельца группы согласие на сотрудничество.

9. Ну и конечно стоит упомянуть про сервис "Возможные друзья". Для пиара с его помощью название вашей странички должно точно отражать, кем собственно вы являетесь и что ждет людей, которые добавят вас в друзья. И не стоит слишком спамить статусами и записями на стене - больше 2-3 просто рекламных записей в неделю уже раздражают.

Удачи в продвижении!

(с) Елена Кучерявенко