Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте

/ Просмотров: 1317

Всем привет!

На связи Елена Кучерявенко, и раз вы попали на эту страницу, то с вероятностью 95% уже знаете, кто я такая.

Представляю вам мое индивидуальное обучение таргету ВК.

Т.е. учитесь лично у меня. Ваши домашние задания проверяю лично я и вижу только я. Никаких конкурентов в группе, которые видят всю внутрянку вашего бизнеса.

Разбору вашего проекта за время обучения я посвящаю от 6 до 10 часов.

Домашние задания проверяю в течение 2-4 рабочих дней с момента выполнения.


Да, разумеется, это не личная встреча и даже не голосом по скайпу - у меня не хватило бы голоса на начитку такого количества информации, а у вас - денег на оплату времени, которое на это потребовалось бы.

Все уроки запрограммированы в системе обучения, а вот домашние задания я проверяю индивидуально и даю обратную связь - письменно, в виде скриншотов со стрелочками и комментариями или в формате короткой видео-записи.

Как происходит обучение:

  • Для создания логичной структуры уроков и домашних заданий я использую сервис Анти-Тренинги. В нем уже запрограммированы уроки с заданиями, которые я обновляю и актуализирую по мере изменения ситуации в рекламе.
  • Изучаете материал урока (презентации, материалы для чтения). Проходить уроки можно в любое время.
  • Под каждым уроком домашнее задание: вопросы на запоминание или практические задания по вашему проекту.
  • Домашние задания я проверяю в течение 2-4 р. дней с момента выполнения. Все уроки построены так, что вы можете проходить следующие уроки, пока задание не проверено.

  • Что мы изучаем:

  • Сначала изучаем азы: что такое Целевая аудитория, по каким критериям она делится на сегменты, как определить кто ваша целевая аудитория.
  • Поэтапно выполняете задания на анализ вашего бизнеса. В ходе выполнения лучше понимаете, какие у вас конкурентные преимущества, на чем вам лучше обходить конкурентов. В курсе для таргетологов делается поправка на то, что у них обычно нет доступа к глубинной информации о бизнесе заказчика и его конкурентной ситуации, даются рекомендации, как вытянуть из заказчика больше информации и что делать, если ее не вытянуть.
  • Проверяю ваш анализ бизнеса, вношу правки и рекомендации.
  • Проходите уроки о том, что такое УТП и как лучше подчеркнуть ваши УТП для разных сегментов вашей аудитории
  • Изучаете теорию: что такое таргетированная реклама, как в соц. сети ищется целевая аудитория, что люди рассказывают о себе в соц. сети и как это помогает нам продавать им наши товары и услуги

  • Когда вы лучше понимаете специфику аудитории соц. сетей - учим теорию о том, как адаптировать свою посадочную площадку (сайт, лендинг, сообщество) под продажи и под те сегменты аудитории, которые мы собираемся привлекать. Почему теорию - объясню ниже.
  • Когда у вас уже уложилась базовая информация, переходим к тяжелой артиллерии: изучаете виды рекламных объявлений, стратегии в объявлениях и в управлении ставками: какие есть типы тизеров и какие задачи каждый из них решает, в каких случаях какие типы тизеров выбирать, как с помощью игры ставками вести конкурентную борьбу или снижать трудозатраты на ведение рекламы.

  • Дальше выполняете
  • Большое Домашнее Задание

    Оно разбито на несколько этапов:

  • Аналитика целевой аудитории (в т.ч. через Церебро - на время обучения вам дается 2 недели доступа к Церебро);
  • По результатам аналитики ЦА - снова пересматриваете все, что вы знаете о своем продукте и своих УТП, учитесь перекладывать УТП в ценности, понятные вашей ЦА, переводить их на тот язык, на котором она покупает.
  • Вносите правки на свои посадочные площадки (вот поэтому до практического анализа мы проходим только теорию - чтобы не делать лишнюю работу, т.к. после анализа ЦА вы обязательно будете переделывать посадку).
  • Готовите объявления,
  • Настраиваете тестовую рекламную кампанию.
  • На всех этапах присылаете мне отчеты о выполнении, и я проверяю их на ошибки.
  • Запускаете рекламную кампанию, анализируем результаты, корректируем.

  • Проходите заключительные уроки "на будущее"

  • На время выполнения Большого Домашнего Задания предоставляется 2 недели доступа к ЦереброТаргет.


    Срок обучения:

  • Обучение рассчитано на месяц, самые быстрые его проходили за 1,5-2 недели
  • Каждый урок занимает 15-25 минут изучения материала, проходить урок можете в любое время. Кстати, именно поэтому большинство уроков сделаны не в формате видео: видео с тем же самым материалом занимало бы от 50 минут. Опытным путем с учениками было установлено, что в виде текста и картинок - быстрее и лучше запоминается.
  • Домашние задания под уроками занимают от 3 минут до 2 часов. Большое Домашнее Задание реально выполнить за 2-3 дня, но предприниматели чаще всего выполняют его 1-2 недели. Таргетологи справляются за 2-5 дней.

  • Все домашние задания я проверяю индивидуально и даю рекомендации с учетом специфики именно вашего проекта. Фактически вы делаете глубокий анализ своего бизнеса и настраиваете рекламную кампанию под моим руководством.

    За время обучения вы получаете от меня 6-10 часов консультаций по вашему проекту


    Состав курсов более подробно:

    Предпринимателям

    Таргетологам


    Стоимость:

  • Предприниматели: если разбираем 1 бизнес - 12000 р., если разбираем 2 бизнеса - 16000 р.
  • Таргетологи: 14000 р.
  • Возможна рассрочка оплаты.

    Об авторе курса:

    Елена Кучерявенко, таргетолог, интернет-маркетолог.

    Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте

    Работу с социальными медиа начала в 2006 г. на проектах одного из крупнейших FMCG-брендов в России.

    Автор сообщества Keymarketing, создатель базы знаний по продвижению в ВК для клиентов ЦереброТаргет и обучающей группы для клиентов ЦереброТаргет, автор книги "Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте".

    • Более 10 лет работы в продажах и управлении IT-проектами
    • 5 лет работы в копирайтинге и директ-маркетинге
    • 4 года занималась набором и обучением отделов продаж "под ключ"
    • Руководила двумя веб-студиями и двумя партнерскими программами от 30 000 вебмастеров
    • Психологическое образование (СПбГУ, 2002г.)

    Психология + маркетинг + директ-маркетинг + продажи + smm и интернет - дают уникальное сочетание. Это позволяет лучше понимать целевую аудиторию, что ею движет, где она обитает, чего хочет и как ей продавать. Ученикам передаю концентрат этого опыта и "фишки" из продаж, копирайтинга, директ-маркетинга, адаптированные под продажи аудитории с таргета.

    Записаться на обучение: