Как выполняется продвижение в социальных сетях

/ Просмотров: 949
Метки: ,
  1. Определяем, в каких соц. сетях есть ваша целевая аудитория, и где нам эффективнее продвигаться.
  2. Согласовываем соц. сети и концепцию ведения групп в них, способы продвижения.
  3. Создаем группы в нужных нам соц. сетях. Или редактируем имеющиеся - начиная от названия, т.к. оно влияет на выдачу в поиске, и заканчивая разделами, которые нужны пользователям для того, чтобы заинтересоваться вашими услугами. Большинство заказчиков упускает эти важные моменты.
  4. Готовим записи для вашей группы, согласовываем с вами. Определяем концепцию пре-модерации записей в сообщества в ходе работ (т.е. кто с вашей стороны проверяет записи, в какие сроки)
  5. Настраиваем расписание публикаций.
  6. Настраиваем и запускаем рекламу:
    • При рекламе в сообществах - отбор сообществ для размещения мы осуществляем по % вашей целевой аудитории в группе + CPM - стоимости 1000 просмотров 1 рекламного поста. Обычно в рамках одной рекламной кампании делаются десятки и сотни размещений в различных группах от мелких до крупных. 
    • При таргетированной рекламе мы за рекламную кампанию делаем в среднем от 30 до 100 рекламных объявлений на различные сегменты целевой аудитории и с различными обращениями, тестируем, дальше оставляем наиболее эффективные. По мере привыкания аудитории к нашим объявлениям - заменяем их, т.е снова делаем десятки тестовых объявлений, затем выбираем лучшие.
  7. Контролируем рекламу и постоянно меняем настройки, отслеживаем результаты изменений
  8. Контролируем активность в группе, чистим спам, отвечаем на вопросы и повышаем активность участников (если вы заказали нам эти работы)
  9. В конце месяца/рекламной кампании подводим итоги, готовим для вас отчет по достигнутым результатам, рекомендуем, какие варианты продвижения лучше использовать дальше. 

Заполнить заявку на продвижение в соц. сетях ->