Как происходят работы

/ Просмотров: 478

1. Согласование работ:

  1. Согласовываем объем работ, стоимость и сроки
  2. Оплачиваете работы, ставим проект в график работ

2. Подготовка к рекламной кампании:

  1. Заполняете вводную по проекту и проверяете свой проект на готовность к рекламе по чек-листу, которые мы вам предоставим.
  2. Мы осуществляем приемку проекта в работы: проверяем посадочные площадки на готовность к рекламе, задаем вопросы по заполненным вами вводной и чек-листу
  3. Предоставляете доступы нашим сотрудникам к рекламным кабинетам, системе аналитики на сайте, управлению сообществом для продвижения промо-постов. Мы создаем коды ретаргетинга для размещения на сайте или лендинге и передаем вам.
  4. Пауза на правки по посадкам (правки осуществляете вы, если не согласовано иное)

3. Тестовая рекламная кампания (таргетированная реклама):

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Сбор баз аудитории
  3. Подготовка текстов и изображений для объявлений
  4. Настройка объявлений в рекламном кабинете
  5. Тест объявлений
  6. Тест сегментов аудитории (варианты: 2-3/5/8/10 и более сегментов - в зависимости от бюджета, который вы готовы выделить на тесты)
  7. Открутка согласованного тестового объема рекламы (до 200 переходов/до 30 лидов/до 8000 р./возможны варианты)
  8. Анализ открутки
  9. Передача заказчику отчета по результатам открутки с рекомендациями по дальнейшему продвижению.

4. Рекламные кампании:

  1. Могут проводиться ежемесячно, понедельно, разово, под событие.
  2. Стоимость формируется исходя из поставленных задач и целей для кампании + по результатам тестовой кампании.
  3. Возможные цели рекламной кампании:
    • привлечение N лидов/продаж,
    • добавление N новых сегментов аудиторий в месяц,
    • привлечение N подписчиков,
    • достижение требуемого охвата,
    • аналитика и оптимизация рекламной кампании под повышение % повторных покупок/повышение пожизненной ценности клиента (ltv)/повышение маржинальности клиентов (тут надо понимать, что таргетолог может лишь отбирать более маржинальные сегменты аудиторий, стимулировать рекламой повторные покупки, делать рекламные кампании на лояльность, но он не может повысить качество ваших товаров или улучшить работу сервисной службы, если клиенты уходят из-за недовольства вашими услугами).
  4. Кампании могут быть комбинированными: таргетированная реклама + размещения в сообществах.

На время рекламной кампании нужно будет предоставить таргетологам доступы:

  • к рекламным кабинетам (“Настройки” - “доступ менеджеру”. Никакие пароли передавать не надо. Как предоставить доступы)
  • к системе аналитики на сайте (Метрика, ГуглАналитика)
  • административный доступ к сообществу в ВК для рекламы промо-постов (размещает посты только заказчик, если не согласовано иное. Админ. доступ - требование рекламного кабинета ВК, чтобы можно было подавать посты в рекламу)
  • Задача таргетолога - привлечение целевого трафика на площадку заказчика.

    Он должен:

  • протестировать сегменты ЦА заказчика,
  • определить те из них, которые дают наиболее выгодные метрики (конверсию в целевые действия, цену целевого действия),
  • привлекать наиболее выгодный для заказчика трафик.
  • Для этого заказчик указывает желаемые объемы трафика и цены целевых действий, приоритетные сегменты ЦА. В ходе тестовой рекламной кампании проверяется достижимость данных показателей для выбранного канала трафика и посадочной площадки заказчика.

    В ходе рекламной кампании показатели корректируются по мере выгорания ЦА, изменения сезонности, активностей конкурентов, информации от заказчика о выгодности сегментов, и т.п.

    Более подробная информация о том, что включает в себя настройка и управление рекламной кампанией