Как мы продвигаем проекты

/ Просмотров: 65

Как происходит продвижение в соц. сетях:

Мы настраиваем таргетированную рекламу в соц. сетях и делаем платные размещения в сообществах -> потенциальные клиенты переходят на ваши площадки (сайт, лендинг, группа) -> изучают ваше предложение, если оно их заинтересовало - заполняют заявку или оформляют заказ, или выполняют другие целевые действия, которые вы назначите (подписка на рассылку, запрос пробного продукта и т.п.)

Порядок, сроки и стоимость работ:

1. Подготовка к рекламной кампании

  • Анализ ваших площадок, на которые мы будем вести людей с рекламы
  • Рекомендации по повышению продающих свойств площадок
  • При необходимости - помощь с разработкой контент-концепции сообщества, обучение вас ведению сообщества так, чтобы оно продавало ваши услуги.
  • Посадочная площадка, на которую потенциальные клиенты переходят с рекламы, - это основа успеха или провала рекламы. Можно потратить много денег на рекламу, но потерять всех перешедших по рекламе людей, если площадка не продает или не отвечает на их вопросы. Поэтому в нашей работе посадке уделяется особое внимание.

  • Стоимость подготовки к рекламе - от 4000 до 15000 р. в зависимости от объема работ. Срок - 2-3 р. дня на анализ посадок, обучение - по договоренности, от 4 р. дней до 1 месяца в зависимости от объема обучения.
  • Также, вы можете заказать нам администрирование ваших сообществ. Варианты и тарифы тут.

    2. Тестовая рекламная кампания

    В рамках тестовой рекламной кампании мы делаем небольшое количество рекламы, приводим реальных потенциальных клиентов на ваши площадки. Измеряем конверсию вашей посадочной площадки (т.е., например, из 100 переходов заявку оформили 5 человек - конверсия =5%), стоимость перехода ваших потенциальных клиентов, стоимость лида (заявки, запроса) или привлеченного клиента, совершившего покупку.

  • Срок тестовой рекламной кампании 10-12 р. дней, стоимость - от 10000 р. за работы + рекламный бюджет от 6000 р. в зависимости от того, сколько переходов/лидов хотим получить по время теста.
  • По результатам тестовой кампании возможна корректировка контент-концепции сообщества под тех клиентов, которые больше всего готовы покупать. Также, во время тестовой кампании может выявиться необходимость обучения ваших менеджеров обработке пришедших клиентов с рекламы: как отвечать на комментарии и вопросы в сообществе, как отвечать потенциальным клиентам, чтобы они покупали, а не отваливались. Стоимость обучения обсуждается.

    3. Рекламные кампании.

    Рекламные кампании могут быть регулярными или разовыми, под событие. Некоторым бизнесам выгоднее проводить рекламную кампанию 2-3 раза в год, а остальное время работать с полученными с нее клиентами.

    До начала рекламной кампании мы оговариваем, сколько лидов/продаж нужно получить, до какой предельной стоимости за лид/привлеченного покупателя. Также, поскольку реклама динамична и зависит, в том числе, от рекламных активностей конкурентов (пришел крупный конкурент в рекламу - взлетели ставки), согласовываем, что нужно сделать, если мы видим, что удержать согласованные цены лидов не получится - остановить рекламу до вашего решения, предупредить вас, но рекламу не останавливать, повысить цену лида на ___%, провести доп. тесты на сумму до ____ и т.п.

    Стандартно рекламные кампании оплачиваются помесячно, но возможна понедельная оплата или оплата за согласованный объем работ.

  • Стоимость рекламной кампании определяется исходя из того, сколько продаж вам нужно получить, а также по результатам тестовой кампании - насколько сложно получать такое количество продаж.
  • Средняя стоимость в первые 1-2 месяца после тестовой кампании - 15000 р. в месяц + рекламный бюджет от 6000-8000р.
  • После того, как рекламная кампания отработана до понятных алгоритмов и уже не приносит сюрпризов (2-й - 3-й месяц после тестовой кампании) - от 10000 р. + рекламный бюджет.
  • По проектам на объем продаж: от 500 до 10000 продаж в месяц - от 15000 до 40000 р. в месяц + рекламный бюджет, от 10000 продаж в месяц - обсуждается.
  • Сроки начала работ:

    На данный момент октябрь и ноябрь полностью выкуплены. На рекламу берем проекты на январь, подготовку к рекламе можно начать в декабре.

    На обучение самостоятельному продвижению - берем на 1 ноября.

    Для того, чтобы составить план работ по вашему проекту, пожалуйста, заполните бриф.