И снова о продвижении артистов. "Артисты на Новый год"

/ Просмотров: 2292
Вот такую просьбу разместила вчера моя знакомая, певица Ольга KoDa:
 Нужен Человек с большой буквы, разбирающийся в Яндекс Директе и SMM...
Все правильно, близится новый год, и все артисты ищут заказы. 
Вот мои рекомендации:
  1. Директ можешь сама попробовать подать. По запросу "артисты на новый год", "артисты на праздник". Цена будет порядка 30-45 р. за переход (https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords). Это всего лишь 1 переход на твое портфолио. А чтобы получить один заказ - их нужны сотни. 
    • Можно еще добавить "певица на праздник", "певица на Новый год" - 10-30 р. за переход.  Но эти запросы нужно ставить не сразу, а попозже (объясню более подробно, если разберешься с первоначальными настройками, также почитай здесь про то, как Яндекс играет с ценой всех твоих объявлений в зависимости от того, как часто на них кликают). 
    • Если то же самое закажешь специалистам - они захотят денег за настройку и управление этим щастьем. На тех бюджетах, которые тебе имеет смысл на это выделить ("имеет смысл" - с натяжкой) - их время будет стоить больше, чем бюджет на рекламу. 
    • В любом случае, мне кажется, директ дороговато - тебе просто не окупится то количество переходов, которое нужно, чтобы статистически получился 1 заказ. Но поиграться на небольшой сумме можешь. В долговременной перспективе (не перед праздником всея страны) это будет приносить клиентов.
  2. Рекомендую все-таки:
    • пройтись по виртузорам и арт-группам, 
    • запоститься в обсуждениях, где много организаторов и ведущих (они будут видеть тебя в комментариях), 
    • возможно постучаться арт-директорам (арт-директор СПБ , ведущий - смотри в подробной инфе, в чем именно они ведущие, ведущий праздник , ведущий программ ).
  3. По группе: 
    • В паблике убери хештеги из поля "Веб-сайт". Тебя по ним никто не найдет, а с твоей группы на хештег великолепно уйдут на других музыкантов
    • В статистике посмотри - сколько переходов с поиска на твой паблик? (на первой вкладке статистики, 4-й блок Источники переходов). Если мизер - можно в название добавить слово "праздник", если не обрежется. 
    • Если будешь добавлять праздник - убери из названия все лишние символы. Рекомендую:
        • Ольга KoDa | Певица на праздник | Новый год 
        • после этого посмотри, какая у тебя будет позиция в поиске ВК по запросу "Певица на праздник"
    • Рекомендую еще сделать группу аналогичную - у нее можно указать город. Если и будут искать артистов по поиску, то скорее все-таки в своем городе
    • Можно сделать на стене группы пост с твоими аудио. Сейчас пока их найдешь - голову сломаешь
  4. Можно сделать подборки из аудио классиков, близких к тебе по стилю, включить тебя в эту же подборку, попросить друзей перепостить.
  5. Альтернатива рассылкам по арт-директорам - таргетированную рекламу ВКонтакте на них поставить (это объявления слева). Но она не знает таких должностей, как ведущий муз. программ и т.п. Арт-директоров находит 1144 человека, hr - 800, офис-менеджеров - 3000. Цена будет порядка 8-9 р. за переход. Но самым значимым я бы отписалась лично.
Кто со мной в чем не согласен? Что бы вы порекомендовали?
(c) Елена Кучерявенко