И снова о продвижении артистов. "Артисты на Новый год"
Вот такую просьбу разместила вчера моя знакомая, певица Ольга KoDa:
Нужен Человек с большой буквы, разбирающийся в Яндекс Директе и SMM...
Все правильно, близится новый год, и все артисты ищут заказы.
Вот мои рекомендации:
- Директ можешь сама попробовать подать. По запросу "артисты на новый год", "артисты на праздник". Цена будет порядка 30-45 р. за переход (https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords). Это всего лишь 1 переход на твое портфолио. А чтобы получить один заказ - их нужны сотни.
- Можно еще добавить "певица на праздник", "певица на Новый год" - 10-30 р. за переход. Но эти запросы нужно ставить не сразу, а попозже (объясню более подробно, если разберешься с первоначальными настройками, также почитай здесь про то, как Яндекс играет с ценой всех твоих объявлений в зависимости от того, как часто на них кликают).
- Если то же самое закажешь специалистам - они захотят денег за настройку и управление этим щастьем. На тех бюджетах, которые тебе имеет смысл на это выделить ("имеет смысл" - с натяжкой) - их время будет стоить больше, чем бюджет на рекламу.
- В любом случае, мне кажется, директ дороговато - тебе просто не окупится то количество переходов, которое нужно, чтобы статистически получился 1 заказ. Но поиграться на небольшой сумме можешь. В долговременной перспективе (не перед праздником всея страны) это будет приносить клиентов.
- Рекомендую все-таки:
- пройтись по виртузорам и арт-группам,
- запоститься в обсуждениях, где много организаторов и ведущих (они будут видеть тебя в комментариях),
- возможно постучаться арт-директорам (арт-директор СПБ , ведущий - смотри в подробной инфе, в чем именно они ведущие, ведущий праздник , ведущий программ ).
- По группе:
- В паблике убери хештеги из поля "Веб-сайт". Тебя по ним никто не найдет, а с твоей группы на хештег великолепно уйдут на других музыкантов
- В статистике посмотри - сколько переходов с поиска на твой паблик? (на первой вкладке статистики, 4-й блок Источники переходов). Если мизер - можно в название добавить слово "праздник", если не обрежется.
- Если будешь добавлять праздник - убери из названия все лишние символы. Рекомендую:
- Ольга KoDa | Певица на праздник | Новый год
- после этого посмотри, какая у тебя будет позиция в поиске ВК по запросу "Певица на праздник"
- Рекомендую еще сделать группу аналогичную - у нее можно указать город. Если и будут искать артистов по поиску, то скорее все-таки в своем городе
- Можно сделать на стене группы пост с твоими аудио. Сейчас пока их найдешь - голову сломаешь
- Можно сделать подборки из аудио классиков, близких к тебе по стилю, включить тебя в эту же подборку, попросить друзей перепостить.
- Альтернатива рассылкам по арт-директорам - таргетированную рекламу ВКонтакте на них поставить (это объявления слева). Но она не знает таких должностей, как ведущий муз. программ и т.п. Арт-директоров находит 1144 человека, hr - 800, офис-менеджеров - 3000. Цена будет порядка 8-9 р. за переход. Но самым значимым я бы отписалась лично.
Кто со мной в чем не согласен? Что бы вы порекомендовали?
(c) Елена Кучерявенко