Community management

/ Просмотров: 4360
Метки: ,

Собственно, это все взаимодействие с Вашими клиентами, читателями, партнерами и другой целевой аудиторией на Вашей площадке, в сообществах или на внешних ресурсах.

Цель формирования коммьюнити - как правило, увеличение времени, которое ЦА проводит в контакте с продуктом, и повышение лояльности.

В стандартных вариантах коммьюнити-менеджер создает изначальный контент (в сотрудничестве с копирайтерами и контент-менеджерами) для площадки будущего сообщества  и "расшевеливает" участников сообщества - опросы, конкурсы, развитие дискуссий и т.п.

В более редких случаях - занимается и pr-привлечением участников на свою площадку. Т.е. он не занимается "раскруткой", а выходит во внешние социальные медиа и там заводит новые контакты.

Community менеджер должен быть гениальным пиарщиком, харизматичной и заражающей своей энергией личностью и просто позитивным человеком.

Правильно выстроенное community поможет в критических ситуациях сохранить лояльность пользователей и отстоять имидж компании, выйдет на защиту любимого бренда на внешних площадках, станет ретранслятором корпоративных ценностей и любой нужной информации, а также постоянным источником входящей информации - как о "фишках" и активностях конкурентов, так и обратной связи о Ваших услугах.