Агенты влияния, оф. представители

/ Просмотров: 3749
Метки: ,

Данные работы подходят как для продвижения услуг в интернет-сообществах, так и для повышения лояльности целевой аудитории.

Агенты влияния - это пользователи, которые давно и продуктивно общаются на некоем форуме, имеют свою историю активностей и сообщений в нем, и заслужили доверие других пользователей. И соответственно получают доверие к размещаемой информации заказчика.

Аккаунты агентов влияния либо целенаправленно и достаточно долго "прокачиваются" под рекламную кампанию, либо привлекаются имеющиеся лидеры мнений, готовые и умеющие работать на заказных рекламных кампаниях. Разумеется, одно из основных условий такой кампании - конфиденциальность, поэтому работники должны быть проверенные.

В качестве официального представителя компании может выступать и наемный, и внештатный сотрудник, его основная задача - уметь общаться с клиентами, грамотно гасить негатив, "разруливать" сложные ситуации и претензии клиентов, быть харизматичной личностью и завоевывать симпатии аудитории. А знание специфики продукции и услуг Заказчика - как бы странно это ни звучало - вторично.

Обычно перед началом PR-кампании готовится базовая информация об услугах, список наиболее вероятных вопросов и ответов на них, список "узких мест" (т.е., например, известных поводов для негатива) и стратегия реакции на негатив, оговаривается стиль общения, обращения к потребителям, подписи (имени, должности) человека, выступающего от имени компании. И выделяется опытный специалист от компании, к которому "официальный представитель" может обращаться со всеми вопросами. В дальнейшем список стандартных ответов пополняется, при продолжительном сотрудничестве многие внештатные PR-щики могут дать фору собственным менеджерам компании по продажам, обслуживанию и рекламациям одновременно.