С какими вопросами стоит прийти на консультацию:
● Вы прошли какие-то курсы, настроили какую-то рекламу, но продаж нет или слишком мало.
● Вы не проходили курсы, пытаетесь что-то делать самостоятельно, но уперлись в предел своих знаний и возможностей, продажи не идут.
● Вы хотите делегировать конкретные разовые работы: анализ ЦА, конкурентов, УТП, воронки продаж, площадки, составление базовых рекомендаций по продвижению.
● У вас давно идет реклама силами другого таргетолога/агентства, но конверсия стала падать, цена клиента растет, таргетолог рассказывает вам про выгорание аудитории. В этом случае я и мои специалисты как независимая сторона посмотрим, действительно ли в этом проблема, подскажем, что еще можно сделать, и, в случае выгорания аудитории, как удержать продажи или расширить ЦА. Часто со стороны виднее, чем изнутри, и мы смотрим на продукт с позиции маркетинга, а не просто настройки рекламы.
● Вы готовите к выпуску новый IT- продукт, который планируете в дальнейшем продвигать в т.ч. через соц. сети (b2b, b2c). В этом случае идти ко мне стоит на стадии подготовки mvp — подскажу, что вы не заложили в продукт такого, что потом будет мешать монетизации или анализу результатов релиза.
● Нестандартные вопросы и задачи, например «О нас пишут бяку вот в этой группе и еще вот тут, что можно сделать?».
По каким темам со мной можно поработать:
Увеличение продаж и дохода, прибыли для малого бизнеса и самозанятых:
- Улучшение настроек интернет-трафика, подачи продуктов на площадках, работы менеджеров.
- Внедрение маркетинговых методов увеличения продаж, выручки и прибыли.
- Конкуренция, выход из конкуренции.
- Увеличение количества денег с того же количества клиентов и усилий на продажи: работа с клиентской базой, линейкой продуктов, подачей продуктов.
- Доработка линейки продуктов: для повышения прибыли, для легкого входа к клиентам.
- Модели продаж и утепления клиентов под интернет-маркетинг.
- Продажи текстами, контентом на площадках.
- Улучшение диалогов менеджеров с клиентами.
- Снижение расходов на продажи и интернет-маркетинг без потери объема продаж.
- Выход на новый уровень дохода, заказов, клиентов.
- Супервизия для таргетологов, smm-щиков: по конкретным проектам, сложным ситуациям с заказчиками.
Модели продаж без активных продаж:
- Площадка как менеджер по продажам. Круглосуточный и бесперебойный.
- Модель продаж через ком. предложение, инфописьмо.
- Модель продаж через «молчаливых продавцов».
Я 25 лет в маркетинге и продажах, 17 лет в интернет-маркетинге.
Организация работы владельца малого бизнеса/самозанятого:
У меня психологическое образование (СПбГУ 2002г.) и 6 лет работы с малым бизнесом и самозанятыми по психологическим особенностям их работы.
- Преодоление психологических барьеров в продажах и развитии своего Дела.
- Организация работы: режим работы и остальной жизни, как тратить меньше времени на работу и бытовые действия.
- Как работать без выгорания, выход из выгорания, если оно уже случилось.
- Личные границы с клиентами и в межличностных отношениях.
Формат работы:
● «Вопрос-ответ» (без аналитики)/»С аналитикой» (аналитика + отчет + онлайн-созвон или встреча с разбором вопросов)/Кураторство (2-4 консультации в месяц с заданиями и последовательной работой по программе, составленной под ваши цели и задачи).
● Письменно/онлайн-созвон/личная встреча (СПб).
При заказе аналитики — аналитика предоставляется в виде отчета, затем обсуждение, пояснения и ответы на вопросы даются в выбранном формате — письменно, созвон или при встрече.
Для заказа аналитики, аудитов, встреч, а также если у вас есть вопросы или нужны другие способы оплаты, пожалуйста, напишите мне: https://vk.com/as_is, https://t.me/compin .
После оплаты напишите, пожалуйста, мне на https://vk.com/as_is или https://t.me/compin, на какие вопросы вы хотите получить ответы в ходе консультации, а также какой сервис созвона вам удобнее, если вы выбрали созвон.
Работа осуществляется на условиях договора-оферты .